Part 37. Better

2.4K 138 21
                                    

Джемма тихо выдохнула, отключая телефон, после чего опустила голову.

— С меня сняли все обвинения, — сказал ей Гарри мгновение назад, после чего положил трубку, даже не сказав, когда вернется домой.

Девушка поднялась на дрожащие ноги и медленно вышла из комнаты брата, прикрыв за собой дверь.

Прошел месяц после смерти отца, и казалось, она только-только начала приходить в себя.

Она спустилась вниз, замечая на кухне Энн, которая не шевелясь сидела за столом и смотрела в окно.

— Мам? — женщина вздрогнула, после чего повернулась к ней лицом. На ее губах появилась натянутая улыбка, но в синих глазах была печаль.

— Как ты, дорогая? — поинтересовалась она, поглаживая дочь по плечу.

— Я в порядке, — ответила блондинка. — Мне звонил Гарри. С него сняли все обвинения.

На мгновение Энн прикрыла глаза, а затем с ее губ сорвался облегченный выдох, и она притянула дочь к себе, чтобы обнять.

— Все хорошо, мам, — пробормотала Джемма в плечо женщины, в глубине души понимая, что это не так.

***

Гарри отключил телефон и положил его на низкий столик в гостиной Джейн.

В доме стояла тишина, прерываемая лишь стуком редких капель дождя снаружи и треском огня в камине.

Он не привык этому. Вот так сидеть рядом с кем-то на полу, сжимая в руках чашки с чаем, как в каком-нибудь фильме, и просто молчать.

Она была близко. Гарри держал Джейн за руку и боялся отпустить, будто кто-то из них мог исчезнуть в любую секунду. Он медленно провел длинными пальцами по ее руке, и девушка опустила голову на его плечо, сжимая в руках ткань его слегка влажной от дождя рубашки.

В тот момент он чувствовал спокойствие.

Гарри знал, что это чувство не продлиться долго. Разъедающая изнутри вина вернется к нему, как штормовой прилив, но не сейчас.

Сейчас ее нет.

Тяжесть, казалось вросшая в его грудную клетку за последние месяцы, стала слабее, и парень с удивление поймал себя на одной мысли.

Впервые за долгое время он был способен свободно дышать.

***

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя