Part 9. It's you.

5.7K 220 18
                                    

Я наблюдала за ним. Снова.

Смотрела через окно класса английской литературы, как Гарри вышел из машины, громко хлопнув дверцей. На самом деле я не слышала звука, но могла ясно представить это в своих мыслях.

Парень, опустив голову, быстрым шагом направлялся к восточному крылу здания, и я вновь ощутила вину.

Тревога вернулась ко мне, и я натянула рукава худи ниже, пряча в шерстяной ткани свои холодные пальцы.

Я чувствовала стыд перед Гарри. Я так отчаянно пыталась узнать причину его грусти, но теперь, когда мне стала известна правда, я ощущала лишь неловкость.

Я не должна была лезть во все это.

Губы неосознанно коснулись колпачка маркера, который я сжимала в пальцах, и я убрала руку от лица. Глупая привычка.

Склонившись ниже над своей партой, я вытянула руки вперед, сгибая их в локтях. Мой лоб коснулся скрещенных в замок пальцев, и я закусила губу.

Ты узнала правду, Джейн, теперь ты счастлива? И ответ на этот вопрос – нет. Мне стало гораздо хуже. Будто я разделила ужасную тайну с другим человеком без его позволения.

Вздох, сорвавшийся с моих губ, оказался слишком тяжелым, отчего Брук обернулась ко мне.

— Ты в порядке? — прошептала она, опустив локоть на мою одиночную парту.

В голубых глазах блондинки читалась тревога, и я прикусила внутреннюю сторону щеки.

Почему она снова задает мне этот вопрос?

Чувство вины стало сильнее и я, выпрямилась, кивнув. Я не хотела, чтобы лучшая подруга беспокоилась обо мне, поэтому, сжав губы, улыбнулась.

Притворяться с каждым разом становится все тяжелее.

— Просто день слишком длинный.

Эванс с усмешкой кивнула, после чего повернулась к белой доске, на которой мистер Франко выводил маркером годы жизни Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

— Как вы знаете, сегодня состоится встреча литературного клуба, — сообщил профессор, повернувшись к аудитории. — Если вам понравилась книга «Великий Гэтсби» или у вас есть иное мнение на этот счет, мы вас ждем. Сбор желающих у западного корпуса в половине пятого.

Предложение мистера Франко показалось мне интересным. Мне всегда нравилась американская литература, но в глубине души я понимала, что причина далеко не в этом.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя