Part 19. Him

4.9K 216 31
                                    

Я могла поклясться, что до сих пор чувствовала тепло его пальцев на своей щеке.

Это был странно. Весь день был странным, и мне казалось, что я вот-вот очнусь ото сна и вновь окажусь в реальности, в который Гарри не замечает меня.

— Эй, где ты была? — я вздрогнула, не услышав, как Брук вошла в комнату Ноа.

На лице блондинки читалось замешательство, когда она обнаружила меня сидящей на полу.

— Гарри и я... мы разговаривали, — ответила я, поднимаясь на ноги, после чего коснулась ладонью задней части своей шеи.

Брук приподняла брови, но, мгновение спустя ее удивление сменилось улыбкой.

— Я оставила для тебя кусочек тыквенного пирога, — сообщила она, приобнимая меня за плечо и мы направились к выходу из комнаты. Я усмехнулась. Иногда Эванс напоминала мне заботливую старшую сестру, которой у меня никогда не было.

— Как прошла вечеринка?

— Замечательно, — ответила Брук, когда мы спускались по лестнице в гостиную семьи Майлз. — Вэл, казалось, была на седьмом небе от счастья.

Я улыбнулась. Было приятно видеть, в каких близких отношениях с семьей Ноа находилась Брук.

***

Я наблюдала за тем, как за окном проносились невысокие домики спального района Шеффилда.

Ночь была холодной, а я постоянно мерзла даже летом, но в тот момент, сидя на заднем сидении в машине Брук, мне было тепло, и я не понимала почему.

В глубине души я знала причину, но признать ее перед самой собой всегда было сложно.

Согнув правую ногу в колене, я опустила на нее подбородок, почти не вслушиваясь в разговор Ноа и Брук, которые сидели впереди.

Я прислонилась виском к прохладной поверхности окна и тихо выдохнула, сцепив пальцы в замок.

Гарри.

Он сказал, что я не похожа на других и мысль об этом пронеслась новыми волнами тепла по моим плечам.

Я знала, что это невозможно, но мне казалось я и сейчас ощущаю прикосновение его руки к своей, а в мыслях вновь и вновь повторяются слова.

«Ты на самом деле не похожа на других, Джейн».

Кажется эта фраза — одна из немногих приятных вещей, которые он когда-либо говорил мне. Я прикрыла глаза, пытаясь вернуться в тот момент и понять какие именно чувства испытала.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя