Рука Гарри поймала мою кисть в паре дюймах от его лица.
В его глазах было непонимание. Темные брови все также сведены вместе, но во взгляде явно читалось изумление.
Мое сердце колотилось с бешеной скоростью, а мысли путались.
Я не знала, зачем сделала это. Почти болезненное желание дотронуться до парня прошло по телу словно импульс. Оно пришло так внезапно, что я просто поддалась этому порыву. Почти без контроля. И теперь я не знала, что делать дальше.
Его взгляд скользнул по моему лицу, задержавшись на губах, после чего зеленые глаза встретились с моими серыми.
Хватка руки Гарри на моем запястье ослабла, и он разжал пальцы.
Я осторожно дотронулась до его скулы, отчего с губ парня сорвался выдох. Взгляд метнулся ниже, и я заметила, как его адамово яблоко дернулось.
Во рту появилась сухость, и я провела языком по губам.
Гарри смотрел на меня. Пристально. Будто пытался поймать каждое мое движение.
Словно изучая его лицо, мои пальцы скользнули ниже, и я аккуратно обвела фиолетовый кровоподтек на его подбородке.
Интересно, кто это сделал?
Со знакомым чувством страха, я ожидала момента, когда он снова оттолкнет меня, но вместо этого Гарри поднял руку и, поймав прядь моих волос, быстро заправил ее за ухо, посылая дрожь по тонкой коже моей шеи.
Казалось, это действие удивило нас обоих.
— Раздражает, — пробормотал он. Тон его голоса был резким, совершенно противоположным тому, что он сделал мгновение назад.
Я не понимаю тебя, Гарри Стайлс. Не понимаю, что происходит в твоей голове. О чем ты думаешь?
Сглотнув, я медленно убрала руку и сделала шаг назад.
— Не надо. Я поняла.
В тот момент в глазах парня промелькнуло нечто незнакомое.
Казалось, в глубине его потрясающе зеленых глаз плескалась горечь, но мгновение спустя, взгляд снова стал непроницаемым.
— Иди домой, Джейн, — выдохнул парень, и я отстранилась, с удивлением отмечая, что это далось мне легче, чем я думала.
Наверное, это, правда, лучший выход.
Отвернувшись, я направилась к дому, прикусив губу, чтобы сдержать так внезапно нахлынувший на мое тело озноб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fiksi Penggemar- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...