Part 13. The walls.

5.1K 229 16
                                    

Дождь кончился несколько минут назад, но воздух все еще был холодным и влажным, отчего я поежилась в своей парке.

Я слегка повернула голову, краем глаза, заметив, что Гарри смотрел на меня, и это показалось мне странным. В его взгляде не было раздражения. Он рассматривал меня, пристально, будто был заинтересован. Я почувствовала смущение и опустила взгляд вниз.

Гарри был рядом со мной. Так близко, что я слышала его спокойное дыхание и чувствовала резкий аромат парфюма.

Я вздрогнула, когда Гарри поднялся на ноги и протянул мне мой телефон.

— Спасибо, — кивнула я, но парень ничего не ответил.

Гарри отвернулся, намереваясь уйти, и я ощутила отчаяние, поэтому слова сорвались с моих губ раньше, чем я успела остановить себя.

— Как ты оказался здесь?

Прямо сейчас я чувствовала странную необходимость в нем, даже не смотря на то, что мы едва знали друг друга. Я не хотела, чтобы Гарри уходил так быстро. Мне хотелось поговорить с ним.

— Тебе не все равно?

— Нет, — покачала головой я, и он остановился, засунув руки в карманы джинсов. Казалось, Гарри обдумывал что-то, после чего повернулся.

— Энн хотела... — Гарри умолк на мгновение, после чего продолжил. — Моя мать должна была отдать мне документы. Она работает недалеко отсюда.

Парень прислонился спиной к ограждению, а это значило, что он не собирался уходить. Пока нет.

В паре футов от нас зажегся фонарь, и его свет позволил мне рассмотреть Гарри лучше.

Он убрал свои длинные темные волосы назад ладонью и перевел взгляд на меня. Мои серые глаза встретились с его зелеными, которые сейчас казались темнее, и я снова почувствовала себя пойманной в ловушку.

— Почему ты так смотришь на меня? — его хриплый голос был приглушенным.

— Я пытаюсь понять, — ответила я, и это было почти правдой.

— Понять что?

— Зачем ты помог мне? — я, правда, не понимала. Нет, я догадывалась, что он поступил бы так, если бы увидел на моем месте любую другую девушку, но все равно чувствовала замешательство.

— Мне стоило пройти мимо, чтобы тот ублюдок смог ограбить тебя? — спросил Гарри, смотря перед собой. — Или сделать что-то похуже?

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя