Я не знала сколько времени провела там.
Сидя на полу у ступеней лестницы, не сводя отрешенного взгляда со стены.
В доме было темно, дождь давно закончился, а мои ноги почти потеряли чувствительность от неудобной позы, но я не могла заставить себя сдвинуться с места. Я боялась, что если попытаюсь подняться на ноги, то тут же рухну на пол.
В горле застрял комок, но мои глаза были сухими. Слез не было. Больше нет.
С губ сорвался выдох, и я прикрыла глаза. В ушах все еще звучали его слова, и я вновь ощутила, как меня накрывает волной отчаяния. Словно морская вода. В тот момент мне казалось, я даже ощущаю солоноватый вкус на своих губах и недостаток кислорода.
Я тонула. Погружалась в собственные мысли все глубже и глубже, и тогда это произошло. Резкий вдох, будто кто-то с силой толкнул меня, и я распахнула глаза.
Все мысли разом исчезли из моей головы, и я почувствовала невероятную усталость. Она пришла так внезапно, что я вновь прикрыла глаза и опустила голову на скрещенные в замок ладони.
— Джейн, — до меня донесся голос отца, и я приоткрыла глаза, медленно приподняв голову.
Шея затекла и я, сморщившись, потерла ее холодными пальцами, щурясь из-за яркого света лампы, которую включил папа.
Сколько времени я здесь провела?
— Дорогая, ты в порядке? — папа наклонился, прижимая ладонь к моему лбу. — Почему ты сидишь на полу?
— Все хорошо, — ответила я, осторожно поднимаясь на ноги. Голова кружилась, а во рту был привкус крови. Я коснулась кончиком пальца прокушенной губы, не помня момента, когда это произошло. — Я просто устала.
И это было правдой. До этого момента я даже не подозревала, насколько сильно я на самом деле устала.
— Я могу сделать горячий шоколад и мы вместе посмотрим Шрека, — предложил папа, и на его всегда серьезном лице промелькнула улыбка. — Как в детстве, помнишь, Джейни?
Я покачала головой и отвернулась, медленно поднимаясь вверх по лестнице, чувствуя, как сильно дрожат колени.
— Спасибо, пап, ничего не нужно, — ответила я. — Я просто хочу немного отдохнуть.
Дверь комнаты закрылась за моей спиной, и я тихо выдохнула, оставшись наедине со своими разрушающими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...