Part 42. Avalanche

1.6K 69 9
                                    

Bring Me The Horizon - Avalanche

— Гарри, — повторила я, осторожно касаясь рукой его спины. В тусклом свете уличного фонаря я видела, что у него немного подрагивали плечи, а зрачки метались из стороны в сторону. Внезапно он схватил меня за руку, сжимая длинные пальцы на запястье.

Я вздрогнула, чувствуя отголоски знакомого страха. Прикусив губу, я дотронулась другой рукой до щеки парня, медленно поглаживая его теплую кожу кончиками пальцев.

— Гарри, это я.

Мгновение на его лице читалась растерянность, после чего он выдохнул, накрывая мою ладонь своей.

— Кажется, я схожу с ума.

— Расскажи мне.

— Я вижу его смерть, — парень сглотнул. — Почти каждую ночь. Вижу, как он падает вниз и этот пробирающий до костей шепот.

По спине прошла дрожь, и я коснулась выключателя, отчего комнату озарил тусклый свет настольной лампы. Гарри напоминал статую, продолжая неподвижно стоять возле окна, не сводя отрешенного взгляда со стены за моей спиной.

Я опустила руку на плечо парня, заглядывая ему в глаза.

— Гарри, его больше нет.

Он лишь покачал головой.

— Нет, Джейн, это не так. Он всегда будет здесь. В моей голове, в мыслях, во мне течет его чертова кровь, и иногда я думаю, что я такой же монстр, как и он. И этого не изменить.

— Нет, — я быстро покачала головой, сжимая его ладонь, — нет, Гарри, ты совсем не такой.

Но он мне не верил.

Я могла видеть это по его глазам, в глубине которых плескалась боль. Гарри смотрел на меня, но казалось, он не замечал ничего, что происходит вокруг. Он выглядел так, словно заперт в своей голове и не может найти выход.

Он молчал, продолжая безмолвную борьбу с самим собой, и тогда я сделала единственное, что могла. Я поцеловала его. Приподнялась на носочки, чтобы быть одного с ним роста и, положив руки на его плечи, коснулась его губ своими.

Чтобы помочь ему забыть. Заставить потеряться в этом чувстве, словно в иллюзии. Будто мы не здесь, а где-то далеко от этого ужаса, в котором он тонул, как в зыбучих песках.

Ну же, Гарри. Отпусти это.

Пожалуйста.

Мгновение ничего не происходило. А затем он ответил. Его губы с силой прижались к моим и это было немного грубее, чем я ожидала. Длинные пальцы парня сжали мою талию, и я резко выдохнула ему в губы, ощутив спиной твердую стену.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя