Part 28. Hold me close

3.8K 230 46
                                    


Hold me close, don't let go

Watch me burn*

Все вокруг будто застыло.

Я не знала, сколько времени мы провели здесь: посреди пустого блока хирургического отделения в полной тишине.

Секунды, минуты, а может быть часы?

Я чувствовала влажную ткань футболки Гарри под своей щекой, но продолжала неподвижно стоять позади него, сцепив руки на поясе его джинсов. Что-то удерживало меня рядом с парнем. Не давало сдвинуться с места и сделать шаг назад,

Где-то в конце коридора хлопнула дверь, и этот звук заставил вздрогнуть нас обоих.

Мир снова начал свое движение, и я почувствовала, будто очнулась ото сна.

Я хотела отстраниться, но едва я разжала пальцы, Гарри накрыл мою руку своей, заставив остановиться. Сердцебиение ускорилось, а в горле встал комок. Эта близость и его прикосновения все еще казались мне непривычными.

Гарри обернулся. Он был бледным, а уголки его пухлых губ были опущены вниз.

— Джейн, — устало прошептал он, притянув меня к себе. Гарри обнял меня, прижимая к своей груди, и я тихо выдохнула, обняв его в ответ, все еще не до конца понимая, что происходит.

Гарри Стайлс. Молчаливый парень, который не раз говорил мне оставить его в покое и убраться из его жизни, сейчас просил меня остаться рядом с ним.

Словно он на самом деле боялся отпустить меня.

Эта мысль послала волны тепла в моей груди, но вместе с ним пришло чувство страха.

Смогу ли я справиться?

— Мистер Стайлс. — раздался позади нас высокий женский голос, и Гарри отстранился, повернув голову в сторону двери.

Медсестра Смит стояла у выхода с папкой в руках, а на ее лице было сочувствие.

— Ваша сестра...

Рука Гарри сжала мою с такой силой, что я почувствовала как онемели пальцы.

***

— Сэр, она жива, — произнесла медсестра, и с губ Гарри сорвался резкий выдох.

Он коснулся ладонью своего лба и сделал несколько шагов вперед, так и не отпустив руку Джейн.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя