Part 5. The secret.

6K 240 15
                                    

Несколько секунд я стояла без движения, все еще ошеломленная произошедшим.

Я обернулась на дверь западного выхода, за которой Гарри скрылся меньше минуты назад, и отрешенно заметила, что это был наш первый разговор.

Он оставил меня в смятении.

Я не понимала Гарри.

Кем была та девушка в госпитале, что с ней произошло, и по какой причине парень так не хотел, быть замеченным?

Почему он вел себя так странно?

Я медленным шагом направилась к автобусной остановке, не поднимая взгляда со своих кед.

Каждый день учит чему-то новому, верно? Сегодня я узнала одно: у меня на самом деле есть причины бояться Гарри Стайлса.

***

Следующие пару дней я пыталась избегать Гарри.

Не то, что бы до этого он замечал меня, просто я всеми силами старалась не попадаться ему на глаза.

Я пропустила английскую литературу и философию, из-за того, что наши лекции были совмещенными, а также пропустила ланч, отправившись в библиотеку.

Мисс Роджерс была совсем не рада увидеть, что я жевала сэндвич в секции научной фантастики.

— Профессор Адамс спрашивал, почему тебя не было на философии, — сообщила мне Брук в полдень четверга, когда мы встретились на стоянке. — Почему ты пропустила лекцию?

Я бросила взгляд за спину Брук и сглотнула, чувствуя сухость во рту. Гарри вышел из своей машины, громко хлопнув дверцей, и быстрым шагом прошел к главному выходу. На мгновение парень повернулся, будто почувствовав мой взгляд, но я тут же опустила голову.

«Если ты кому-нибудь скажешь...»

Я все еще помнила его слова и тот взгляд, от которого меня начинало трясти.

— Я не слишком хорошо себя чувствовала, — ответила я, опускаясь на ступеньки. Я не могла сказать Брук о том, почему на самом деле пропустила лекции, но понимала, что больше так делать не стоит. — Я все объясню профессору на следующей неделе.

— Ладно, — кивнула Брук, — но ты заставляешь меня беспокоиться о тебе.

— Все в порядке, правда.

Но на самом деле нет.

***

На следующий день, после университета я вновь поехала в госпиталь Святого Томаса.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя