Я потеряла счет времени. Не знала, как долго стояла рядом с Гарри, сжимая его ладонь, и отчаянно пыталась заставить себя поверить в то, что все изменилось.
Вот оно. Доказательство. Буквально передо мной. В моих руках.
Сердце билось не так быстро, а дыхание медленно приходило в норму, и я позволила себе открыть глаза.
Я слегка повернула голову, вновь отмечая, насколько высоким был Гарри. Губы тронула улыбка. На мгновение. Всего на краткий миг, но этого было достаточно. Достаточно для того, чтобы я почувствовала себя лучше.
Гарри высвободил свою руку из моей ладони, но я не ощутила дрожи. Потому, что в тот момент знала: он не собирался уходить. Ему, как я полагала, нужно было лишь вернуть личное пространство, в которое я так бесцеремонно вторглась.
Телефон начал вибрировать, и парень, вытащив его из кармана своих узких черных джинсов, принял вызов.
— Хоран?
Найл сказал что-то Гарри, от чего тот нахмурился, после чего с его пухлых губ сорвался выдох, и мне показалось, что я увидела, как он закатил глаза.
— Ладно, — ответил парень, проводя по своим длинным волосам ладонью. — Я понял.
Гарри повернулся ко мне лицом. На мгновение наши глаза встретились, после чего он опустил голову и засунул руки в карманы своих джинсов.
— Все в порядке?
— Да. Хоран задержится на тренировке, и я не собираюсь его ждать.
Гарри сделал несколько шагов к стоянке, но остановился. Казалось, он обдумывал что-то пару мгновений, после чего повернулся.
— Ты... — парень умолк, словно пытался собраться с мыслями. — Я могу отвезти тебя домой. Если ты хочешь.
Мои глаза расширились. Его слова удивили меня. Все еще не до конца осознавая реальность происходящего, я кивнула и слабо улыбнулась, направляясь к парню. В тот момент я чувствовала, будто нахожусь во сне.
***
В машине Гарри пахло мятой, кожаными сидениями и терпким ароматом парфюма. Салон был прибранным, все вещи лежали на своих местах, а из колонок лилась рок музыка семидесятых.
Окна были приоткрыты, и я сделала глубокий вдох, чувствуя запах осени: опавших листьев, костра и чего-то еще. Прохладного и готового вот-вот погрузиться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...