Part 24. Doubt

4.9K 281 86
                                    

Doubt - Twenty One Pilots


Мне здесь не нравилось. Шум, запах алкоголя, громкая музыка и десятки незнакомых людей, которые поминутно толкали меня или задевали. Я не любила, когда до меня дотрагивались незнакомые люди, даже не смотря на то, что они делали это случайно.

Взгляд опустился на красный пластиковый стаканчик с колой, который был у меня в руке, и я сделала глоток.

Куда исчезла Брук? Это был день рождения ее сестры, но я не видела ни одну из них уже пару часов.

Протиснувшись к выходу, я повернула ручку на стеклянной двери и мгновений спустя, наконец, смогла свободно выдохнуть. Глоток свежего воздуха будто развеял туман, который стоял в моей голове последние несколько дней и я, прикрыв глаза, медленно выдохнула.

Прошло восемь дней, с тех пор я видела Гарри в последний раз.

Звучало глупо, но я надеялась, что мне станет легче. Если я не буду видеть его, не буду говорить с ним. Но все оказалось иначе.

Без него мне стало еще хуже.

Сквозь громкую музыку до меня донеслись странные звуки, и я повернула голову в сторону дороги.

Три высокие фигуры стояли на подъездной дорожке и о чем-то говорили, после чего один парень толкнул другого. Я бы не обратила на это внимание, ведь на вечеринках часто случается подобное, если бы не знакомый голос, заставивший меня замереть.

— Закрой свой чертов рот, ублюдок.

Сердцебиение ускорилось, и я ощутила ледяную дрожь. Это был Гарри.

***

Удар. Еще один. Снова и снова. До онемевших рук и следов чужой крови на костяшках пальцев.

— Чувак, остынь, — ладонь Найла коснулась плеча Гарри, но тот сбросил руку блондина.

— Отвали.

— Прекрати это, черт возьми, — Хоран схватил друга за плечо и буквально отшвырнул его от лежащего на земле парня. — С него хватит.

Гарри сплюнул кровавую слюну, вытирая уголок губы манжетой рубашки.

Майкл усмехнулся, и, с трудом, поднявшись на ноги, стер стекавшую из носа алую струю крови. Взгляд светло-зеленых глаз упал на ладонь, а затем он перевел его на Гарри.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя