Part 18. The Lie.

5.1K 224 45
                                    

Вздох застрял в моем горле, когда я ощутила прикосновение его ладони к своей.

Мое сердце билось безумно быстро но, не смотря на это, я не чувствовала тревоги. Все было по-другому. Не так как раньше.

Я провела языком по сухим губам и на мгновение прикрыла глаза, пытаясь справиться с этим чувством.

Оно не было мне знакомо.

Казалось, время остановилось. Все вокруг будто прекратило движение.

Я медленно повернулась к парню. Гарри нахмурился, словно, как и я, понятия не имел о том, что делает.

Тяжесть его ладони на моей была приятной, и я не хотела, чтобы он убирал руку.

Мне хотелось, чтобы это продлилось дольше. Чтобы я могла насладиться этим моментом. Впитать в себя каждую частичку этого тепла.

— Иногда я совсем не понимаю тебя, — сказал Гарри пару минут спустя, отпустив мою руку, и я выдохнула, ощутив холод от потери. Я перевела на него взгляд, не вполне понимая, что он имеет в виду. — Не понимаю, зачем ты делаешь все это.

Волнение вернулось вновь, и я прикусила губу, стараясь не позволять этому чувству забрать то тепло, которое я ощущала всего несколько мгновений назад.

— Потому что мне не все равно, — ответила я. — И никогда не было. Я не такая.

Гарри молчал, продолжая смотреть прямо перед собой.

— Ты можешь поделиться со мной. Правда, — отчаянное желание понять его почти захлестнуло меня. Это было похоже на непреодолимую жажду. Узнать его. Понять. Сделать хоть что-то, потому что невозможно просто сидеть и наблюдать за тем, как он страдает. — Я могу помочь тебе. Я хочу помочь тебе.

— Если ты узнаешь, что на самом деле творится в моей голове, ты изменишь свое мнение, — голос Гарри был приглушенным, когда он произнес эти слова. — Поверь, Джейн, тебе не стоит лезть ко мне в душу. Тебе не понравится, что ты увидишь.

По спине прошла дрожь, и я почувствовала, будто температура в комнате понизилась на несколько градусов.

Слова Гарри напугали меня, но я не хотела показывать ему своего страха.

— Я вовсе не... — мой голос дрожал, и я умолкла на мгновение. Сглотнув, я убрала прядь волос за ухо дрожащими пальцами. — Я не пытаюсь лезть тебе в душу, Гарри. И никогда не хотела. Просто знай, если тебе нужно поговорить с кем-нибудь, я буду рядом. Ты можешь рассказать мне о своих проблемах, и я сделаю все, чтобы помочь тебе.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя