— Ты ничего не хочешь мне рассказать? — спросила Брук, когда мы покинули кофейню несколько часов спустя.
— О чем ты? — я скрестила руки на груди в попытке согреться.
Сумрак только-только опустился на Шеффилд, но температура казалось, понизилась на десять градусов, что было не характерно для начала октября.
— Ну, ты стала более замкнутой и молчаливой, — сказала блондинка, перепрыгивая через небольшую лужу. — Ты и раньше была такой, без обид, Джейни, но последние несколько недель ты словно не здесь. Будто ты так глубоко погружена в свои мысли, что не замечаешь ничего вокруг.
— Правда? — я бросила на Брук быстрый взгляд. Не думала, что мое состояние так заметно.
— Да, и мне это не нравится, — голубые глаза девушки были наполнены тревогой. — Поэтому скажи мне, у тебя все в порядке?
Она остановилась, и мне пришлось последовать ее примеру. Я прикусила губу и натянула рукава джемпера ниже, чувствуя себя некомфортно из-за того, что мне приходиться лгать лучшей подруге.
— Вполне, — кивнула я, в глубине души понимая: это неправда. Если я не в порядке не значит, что и Брук должна чувствовать себя также.
***
В понедельник утром я столкнулась с Тейлор у шкафчиков. Она кивнула мне с легкой улыбкой, но в ее глазах была печаль.
— Как ты? — спросила я.
Тейлор была славной девушкой, и даже не смотря на то, что мы не были подругами и довольно редко общались, я чувствовала необходимость спросить ее о том, что произошло.
— Ты все видела, да? — она бросила на меня взгляд, заправив за ухо прядь светлых волос.
Я лишь кивнула, чувствуя себя так, словно вновь лезу не в свое дело.
— Ты в порядке?
— Я в норме, — кивнула она. — Теперь уже да.
Казалось, блондинка хотела сказать мне что-то еще, но по какой-то причине не могла.
— Можно спросить тебя о Гарри? — мой голос был едва слышным, но лицо Тейлор приняло такое выражение, словно я напугала ее. Я понимала, что не должна была спрашивать, но она была единственной, кто может рассказать о Гарри хоть что-то. — Что у вас случилось?
Девушка отвернулась к своему шкафчику и принялась торопливо засовывать внутрь книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...