Part 43. The end

2K 82 32
                                    

Джемма стояла перед зеркалом в своей новой комнате и не сводила пристального взгляда со своего отражения.

Она казалась себе прежней. Прямые светлые волосы, стройная фигура и спокойное выражение на лице. Джемма была такой же, как раньше, но что-то в ее облике казалось ей непривычным.

Девушка пыталась разглядеть что-то иное, но ей это не удавалось. И в тот момент она заметила свой взгляд в зеркале.

Вот что изменилось.

Сейчас в ее глазах не отражались ужас и обреченность. Ее карие глаза излучали тепло, свет и какую-то надежду. Она слабо улыбнулась и выдохнула, отворачиваясь от зеркала.

Джемма чувствовала облегчение. Может, это было и не оно, но что-то очень похожее.

Она ощущала, что ей стало легче. Вдали от дома, от ужасных воспоминаний и событий, которые и сейчас порой возвращаются к ней во сне. В последнее время это происходит все реже и девушка не знала причину почему, но была благодарна.

Она задумчиво коснулась кончиком пальца креста, свисающего на серебряной цепочке с края ее шкатулки, после чего выдохнула и взяла его в руки.

С тихим щелчком застежка закрылась на задней части ее шеи и Джемма почувствовала, что ей становится спокойнее.

Она почти потеряла веру за последние несколько месяцев, когда сидела в своей комнате и молилась, чтобы все это кончилось, но небеса, казалось, не слышали ее.

Пока в один момент не случилось то, что освободило ее от страданий. И все закончилось.

В конце концов, все встало на свои места, и ее жизнь стала прежней. Почти. Ужасающая пустота и сжигающие заживо мысли постепенно отступали. Боль стала фоновой и Джемма училась не обращать на нее внимание.

Закрыв дверь своей комнаты, девушка прошла по коридору и спустилась на первый этаж. Она находилась в пансионате Мейсон всего четыре месяца, но уже смогла привыкнуть к этому месту. Здесь было красиво, тихо и спокойно. Старинное трехэтажное здание из серого камня располагалось в пригороде Саутгемптона около леса, и напоминало девушке миниатюрную копию замка Хогвартс.

Джемма улыбнулась этому сравнению и спустилась в сад, окружавший пансионат по всему периметру и, остановившись возле старого дуба, сделала глубокий вдох.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя