Part 4. Confused.

6.6K 253 39
                                    

— Ты в порядке? — спросила Брук несколько часов спустя, когда мы говорили с ней через skype.

Родители уехали не так давно, но по какой-то причине, сейчас я чувствовала дискомфорт, находясь дома в одиночестве.

Дверь за моей спиной захлопнулась из-за сквозняка, заставив меня вздрогнуть, и Брук это заметила.

— Мне кажется или в последнее время ты немного нервная?

Я лишь отстраненно кивнула, продолжая теребить отверстие в своих джинсах на правом колене.

Мне нужно было сделать это. Нужно поговорить обо всем с кем-нибудь, иначе я просто сойду с ума.

— Что ты сделаешь, если тебе станет известно нечто ужасное? — мой голос немного дрожал, и я перевела взгляд на экран макбука. — Как ты поступишь?

Несколько мгновений Брук смотрела на меня так, будто пытаясь понять, говорила ли я серьезно.

— О чем ты?

— Пару недель назад я подслушала один разговор, — ответила я, опустив подбородок на свои колени. — И... кажется, я не должна была делать этого.

— Продолжай, — кивнула блондинка, когда я умолкла.

— Гарри Стайлс говорил с кем-то по телефону, — я свела брови вместе, пытаясь вспомнить тот день. — Кажется, это была его мама. Гарри был груб с ней, и он злился...

— Что случилось потом?

— Он сказал, что убьет кого-то, — мой голос стих на последних словах, и я опустила голову.

События того дня вновь пронеслись перед моими глазами, и я ощутила дрожь.

— Джейн, — произнесла Брук, и я подняла взгляд на экран макбука.

К моему удивлению в голубых глазах блондинки не было и намека на тревогу или страх.

— Что?

— Я думаю, ты все неправильно поняла.

— Что? — повторила я.

Я была сбита с толку.

— Ты восприняла слова Гарри слишком серьезно, — сказала Брук, касаясь ладонью задней части своей шеи. — Он и, правда, немного странный, но убийство... Сомневаюсь, что этот парень способен на такое.

Я закусила губу, чувствуя, как тяжесть в груди становится меньше.

— Я часто говорю старшему брату подобное, но я не имею это в виду, — Брук пожала плечами. — Возможно, и Стайлс обсуждал что-то другое. Тебе не стоит так волноваться.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя