Part 36. Rescued

2.4K 137 21
                                    

Мне снилось, что я бегу по коридору.

Он был длинным, узким, с высокими стенами, окрашенными в черный, распахнутыми окнами, в которые дул ветер и белыми шторами.

Мне было страшно. Я убегала от кого-то, но чем дольше я бежала, тем длиннее становился коридор.

Казалось, он никогда не кончится.

До моего слуха донеслись чьи-то тяжелые шаги. Они были все ближе и ближе и я обернулась на звук, но мои ноги запутались в длинном подоле платья, и я упала, с силой ударяясь о твердый пол, а затем я проснулась.

Вздрогнув, я открыла глаза. Моя щека прижималась к твердой поверхности стола, и я подняла голову, выпрямляясь. В комнате было темно, за окном шел дождь и я, потирая затекшую шею рукой, дотянулась до настольной лампы.

Я вновь услышала шаги и по моей спине прошла дрожь. Комнату озарил яркий свет, и я нахмурилась, прислушиваясь к каждому звуку.

Это были не шаги. Кто-то стучал во входную дверь.

Я не знала, было ли это из-за мрачного сна или чего-то еще, но мне все еще было не по себе. Покачав головой, я потерла лоб кончиками пальцев, в попытке окончательно проснуться и поднялась со стула.

Я спустилась на первый этаж и, включив свет в коридоре, подошла к двери.

Стук продолжался и, повернув ручку, я открыла дверь.

***

Джейн стояла перед ним в свободных джинсах и джемпере, который был ей велик на пару размеров, но, тем не менее, Гарри заметил, как сильно она похудела.

Она и раньше была стройной, но теперь девушка выглядела так, словно была больна.

Ее серые глаза были широко распахнуты, и она казалась напуганной, будто перед ней стоял призрак.

— Хей, — сорвалось с губ Гарри.

Он не знал, зачем cделал это. Приехал к ней. Очевидно, Джейн не захочет с ним говорить. По крайней мере, на ее месте он поступил бы именно так.

***

Я могла поклясться, что на мгновение мое сердце сбилось с ритма.

— Что ты здесь делаешь?

—Я... — Гарри умолк, опустив голову, после чего с его губ сорвался нервный выдох. — Черт, я думал, что сказать тебе при встрече последние несколько часов, пока сидел в машине перед твоим домом, а сейчас все мысли будто разом исчезли из моей головы.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя