Part 14. That's enough.

5.2K 230 17
                                    

Когда я была младше, мне довольно часто снился сон, где я падаю вниз.

Не было ничего хуже того чувства полного бессилия, когда летишь вниз сквозь темноту и никак не можешь достичь земли. Обычно после таких снов я просыпалась на полу, не помня момента, когда упала с кровати.

С недавнего времени меня вновь мучают такие кошмары.

Я проснулась десять минут назад, но так и не смогла заставить себя подняться на ноги. Я продолжала сидеть на полу, прижимаясь спиной к кровати, обхватив свои плечи руками.

Это был один из тех снов, после которых просыпаешься еще более уставшим, чем прежде и сейчас я чувствовала себя полуживой.

Я закрыла лицо руками, прикрыв глаза. Ноги затекли от неудобной позы, но я не сдвинулась с места, продолжая тереть веки пальцами, будто пытаясь таким способом избавиться от усталости.

— Джейн, тебе пора на занятия, — услышала я голос мамы прежде, чем открыла глаза.

Она стояла у двери, держа в руках бумажный пакет для завтрака.

Я кивнула и поднялась на ноги, заправив за ухо прядь волос.

— Ты очень бледная, — мама подошла ко мне и коснулась моего лба ладонью. — Как ты себя чувствуешь?

— Все хорошо, — ответила я. — Просто плохой сон.

В карих глазах мамы читалась тревога, но когда она заговорила, ее голос был спокойным.

— Ты ведь знаешь, что можешь рассказать мне обо всем, что тебя беспокоит?

Я вновь кивнула. Мне хотелось сказать ей правду. Хотелось сказать о том, что меня одолевают плохие мысли, об отсутствии сна, о необъяснимой тревоге, которая почти не покидает меня последние два месяца, но не могла.

Я просто не могла переложить этот груз на чужие плечи.

— Я в норме, мам, правда, — я улыбнулась ей и забрала бумажный пакет. — Спасибо за сэндвич.

Несколько мгновений она смотрела на меня, словно пытаясь прочесть что-то в моем взгляде, после чего кивнула и потрепала по плечу.

— Не опаздывай.

— Хорошо, — ответила я, после чего мама вышла из моей комнаты, закрыв дверь.

***

Практическую работу по биологии перенесли на среду из-за сильного дождя, а так как у меня не было зонта, я решила переждать в библиотеке.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя