Part 30. I'm sorry

3.4K 201 32
                                    

Той ночью я не могла уснуть. Несколько минут я лежала на кровати Гарри без движения, не сводя взгляда с белого потолка его комнаты, и слышала лишь тиканье часов над своей головой.

— Ты не спишь.

Его хриплый шепот заставил меня вздрогнуть. Я повернулась к нему лицом, опустив голову на сложенные вместе ладони.

Глаза привыкли к темноте, и теперь я видела лицо Гарри отчетливее. Уголки его губ все также были опущены вниз, когда я почувствовала прикосновение его ладони на своем плече.

— Ты тоже.

— Не могу уснуть, — выдохнул он. — Слишком много мыслей.

С его губ сорвался выдох, а правая рука скользнула вниз по моему плечу, после чего он переплел пальцы наших рук.

— Иногда я думаю, что это моя вина, — прошептал Гарри.

— Нет, — покачала головой я. — Нет, это не так.

— Я только сейчас это понял, — он приподнялся на кровати, принимая сидячее положение. — Как я не дошел до этого раньше...

— Ты не виноват, — выдохнула я, свободной рукой касаясь его предплечья. Его кожа была теплой под моими по обыкновению холодными пальцами. — Ты ничего не мог сделать.

— На самом деле мог, — быстро проговорил Гарри, смотря прямо перед собой. — Тем вечером. За несколько часов до... — Гарри умолк и нервно провел по своим волосам ладонью. — Джемма вела себя странно. Я должен был знать: что-то не так. Должен был заметить.

Его голос стал ниже, и я тоже приподнялась с кровати, вглядываясь в черты его лица, казавшиеся расплывчатыми в сумраке комнаты.

— Гарри...

— Нет, — покачал головой он. — Не надо, Джейн. Не говори, что в случившемся нет моей вины, потому что я знаю, это так.

Я, сглотнув, умолкла.

Несколько мгновений мы провели в тишине, после чего я села на кровати Гарри.

Я протянула руку к низкой лампе, которая стояла на прикроватной тумбочке, и мгновение спустя комнату озарил свет.

Гарри на мгновение зажмурился, а затем открыл глаза. Сейчас он выглядел так, словно обдумывал что-то.

— Мы можем поехать к ней, если хочешь.

Мой голос был тихим, но Гарри вздрогнул, будто мои слова оказались слишком громкими в этой оглушающей тишине.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя