Part 27. Tired.

4.1K 240 36
                                    

Attention! В этой главе присутствуют сцены, которые могут вызвать дискомфорт у впечатлительных людей, поэтому будьте осторожны. Don't say I didn't say I didn't warn ya.


Джемма бросила взгляд на свои наручные часы.

Половина третьего ночи. Девушка поднялась с кровати и, надев на голову легкую шапку, взяла в руки рюкзак. Ее руки немного тряслись, но она, сжав их в кулаки, выдохнула.

Она сможет.

Блондинка толкнула дверь своей комнаты и вышла в коридор. В доме было тихо. Наверняка Гарри уже спал, а родители должны вернуться лишь утром, но она все равно спешила. Ей хотелось покинуть этот город как можно скорее.

Просунув под дверь брата записку со словами прощания, она мысленно попросила прощения за свой побег, после чего осторожно спустилась по лестнице вниз.

Взяв с комода запасные ключи, она проверила билет на автобус до Ноттингема в своем кармане и, сделав глубокий вдох, открыла дверь и вышла на улицу.

Холодный декабрьский ветер коснулся лица девушки, и она, выдохнув, улыбнулась. Совсем скоро все изменится. Она чувствовала это.

Джемма прикрыла входную дверь и быстро спустилась с крыльца, когда внезапно зажегся фонарь, и она замерла.

— Куда-то собралась? — раздался из тьмы знакомый голос, и она почувствовала, будто ее сердце рухнуло вниз.

Тело девушки охватила ледяная дрожь, и она медленно повернула голову, замечая его высокую фигуру, стоящую у изгороди. Он сделал шаг вперед, и желтый свет уличного фонаря выхватил из тьмы его лицо. Ледяные зеленые глаза, казалось, смотрели девушке прямо в душу.

У нее почти получилось сбежать. Почти.

— Что ты здесь делаешь? — прошептала она.

В тот момент она ощутила, как все ее страхи вернулись. Они нахлынули на нее словно поток ледяной воды вместе с воспоминаниями о боли, слезах и неконтролируемом ужасе перед этим человеком.

— Думаешь, я дам тебе уйти просто так? — он усмехнулся, приближаясь к напуганной девушке, и она отступила назад, мгновенно почувствовав поясницей перила деревянной лестницы. — Даже не попрощавшись со мной?

— Я не... — она умолкла, глядя на его возвышающуюся над ней фигуру. Отчаяние затопило ее грудь, и она почувствовала подступающие слезы. — Пожалуйста, дай мне уйти.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя