Part 41. Night

1.7K 90 15
                                    

Этот день был очень длинным, поэтому я даже не заметила, как уснула в машине Гарри по пути домой.

Сквозь сон я слышала шум дождя и спокойное дыхание парня, который сидел в нескольких дюймах от меня.

Несколько минут спустя я проснулась от легкого прикосновения к своему плечу.

— Джейн, — низкий голос Гарри заставил меня открыть глаза. — Мы приехали.

— Спасибо, — кивнула я, расправляя плечи, после чего отстегнула ремень безопасности.

Мне все еще было немного не по себе находиться наедине с парнем и он, кажется, понимал это.

Краем глаза я видела, как он убрал свои длинные волосы назад, а затем опустил ладони на руль.

Несколько мгновений он смотрел прямо перед собой, после чего повернулся, и наши глаза встретились. Он медленно дотронулся до моей руки, и на его пухлых губах появилась едва заметная улыбка.

— Спасибо, что выслушала, — прошептал он, и казалось в тот момент, все нежные чувства, которые я испытывала к нему, вернулись. Другой рукой Гарри поправил прядь моих волос, выскользнувшую из пучка, и его длинные пальцы на мгновение задержались на моей скуле. — Правда, Джейн. Я благодарен тебе.

В груди появилось тепло, и я осторожно сжала его руку в ответ.

***

Прошла неделя с тех пор, как я узнала о том, что на самом деле случилось с Гарри, но я все еще пребывала в состоянии шока. Я просто не могла поверить, что такое могло случиться в реальной жизни.

Да, мой папа работал в полиции, и порой до меня доносились новости из полицейского участка, которые они с мамой обсуждали поздно вечером в гостиной, но я была в ужасе от поступка отца Гарри.

Мой разум просто отказывался принимать эту информацию.

— Джейн, — произнесла мама, и ее голос заставил меня вернуться в реальность. Я подняла взгляд от своей тарелки с ростбифом и посмотрела на женщину. — Все в порядке, дорогая? Ты молчишь уже несколько минут.

— Да, мам, все хорошо, — кивнула я, отложив вилку.

— Ты уверена, Джейни? — уточнил папа, и я перевела на него взгляд. Он, как и мама, казался обеспокоенным. — Ты ведь знаешь, что можешь рассказать нам обо всем, что тебя беспокоит.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя