Несколько мгновений мне казалось, что я находилась в состоянии шока. С широко распахнутыми глазами я смотрела на девушку, лежащую на полу без сознания, и не могла заставить себя пошевелиться.
Пару секунд спустя я смогла прийти в себя, после чего оглянулась в поисках медицинского персонала.
— Мне нужна помощь! — в моем голосе звучало бессилие.
Из фойе послышались шаги, а затем я увидела высокого темноволосого парня, который работал в охране госпиталя. Чендлер остановился на мгновение, после чего быстрым шагом направился к нам.
— В чем дело? — поинтересовался Риггз, склоняясь над Джеммой.
Его ладонь коснулась ее лба, и он нахмурился. Чендлер не был врачом, и я не знала, что именно заставило парня так отреагировать.
— Она упала в обморок, — ответила я, после чего парень подхватил Джемму под колени одной рукой, а другой коснулся ее спины.
— Попроси Вэлери вызвать дежурного доктора, — сказал Чендлер, направляясь вместе с Джеммой в сторону диагностического отделения.
* * *
В отделение почти не было врачей. Только миссис Хендрикс, заканчивающая операцию в соседнем блоке и... моя мама.
Это еще одно совпадение?
Я не знала. Иногда я совершенно не понимала, что происходит.
— Как она? — я поднялась со стула, как только мама вышла из палаты Джеммы.
Женщина лишь кивнула, устало потирая лоб тонкими пальцами.
— Ей лучше, — ответила мама, убирая за ухо выбившуюся из пучка прядь темных волос. — Мы уже позвонили Гарри, и он скоро приедет.
— А ее родители?
— Не отвечают на звонки, — покачала головой мама, а затем отвернулась и направилась в ординаторскую. — Идем, Джейн. Нам пора домой.
Я поспешила за ней и протянула руку, касаясь рукава ее халата. Она обернулась, приподняв брови. В ее карих глазах была тревога.
— Что случилось с Джеммой? — спросила я, понизив голос.
Взгляд мамы стал строже.
— Джейн, тебя это не касается.
— Но, мам, — сказала я, с отчаянием глядя на женщину. — Я должна знать. Я должна быть уверена, что с ней все будет в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...