Part 8. The truth.

5.6K 227 9
                                    

Еще одна бессонная ночь.

Гарри сел на кровати и прикрыв глаза, провел по лицу ладонями.

Он чувствовал себя уставшим, измотанным, почти опустошенным.

Ветер, ворвавшийся в комнату из приоткрытого окна, коснулся обнаженной кожи груди парня, покрытой многочисленными татуировками и он, вздрогнул. Сжав зубы, Гарри откинул плед и поднялся на ноги.

Сколько раз он говорил Энн не входить в его комнату и не открывать окно.

Он опустил раму с резким звуком, после чего надел мятую футболку и вышел в коридор.

С первого этажа доносились голоса родителей, и Гарри поразило их спокойствие.

Как они могли вести себя, словно ничего не случилось, когда их дочь пыталась покончить с собой?

Он чувствовал, как отвращение к этим людям заполняет его грудную клетку.

Гарри остановился у спальни сестры и сделал глубокий вдох. Он поднял руку и постучал костяшками пальцев по твердой поверхности. Ответа не последовало, поэтому парень повернул дверную ручку и вошел в комнату.

Здесь было темно. Плотные шторы на окнах не пропускали солнечный свет, а в воздухе пахло лавандой и медикаментами.

Джемма лежала на кровати спиной к Гарри. Ее правая рука свисала вниз, запутавшись в длинной трубке капельницы, и парень, сделав шаг, осторожно коснулся ладони сестры.

Высвободив ее руку, он сжал тонкие пальцы девушки и нахмурился, ощутив, насколько холодными они были.

Он перевернул ее ладонь и сжал губы, заметив уже затягивающиеся полосы на запястье сестры. Его взгляд скользнул выше к ее лицу, и он замер.

Карие глаза девушки внимательно смотрели на него.

— Как ты себя чувствуешь?

Джемма неопределенно пожала плечами и бросила взгляд на стену.

Она могла смотреть в пустоту часами, когда не хотела говорить, и Гарри это злило.

Почему она не может рассказать ему в чем дело?

— Джемма, — его голос стал тверже, но блондинка не шевельнулась.

Она все также смотрела на стену за спиной Гарри, и с губ парня сорвался вздох.

— Я скоро вернусь, — пообещал он, после чего поцеловал сестру в лоб и вышел из комнаты.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя