— Ты в порядке? — услышала я голос Брук, после чего обернулась.
— В полном, — кивнула я.
В этот раз взгляд Гарри был другим, и я не могла понять, какие чувства он у меня вызывает.
Облегчение, обиду или нечто иное?
Я сглотнула, поднимая взгляд на блондинку.
На ее худые плечи была накинута мужская куртка, и мне не нужно было много времени, чтобы понять, кому она принадлежит.
— Это ведь не твой бомбер?
На бледных щеках Брук появился румянец, и она смущенно покачала головой.
— Стало прохладнее, а я забыла свою худи в шкафчике...
— Можешь не объяснять, — ответила я, на что Эванс с улыбкой ткнула меня в бок.
— Это не то, что ты подумала.
От девушки буквально исходила позитивная энергия, и я чувствовала, как она постепенно передавалась и мне, будто защищая от тяжелых мыслей.
По крайней мере, я всеми силами пыталась убедить себя в этом.
***
Следующие несколько дней в Шеффилде шел дождь.
Я вышла из книжного магазина в вечер пятницы и, сделав глубокий вдох, улыбнулась.
Мне всегда нравилась такая погода. Нравился запах влажного асфальта, нравилось, как в лужах отражалось серое, покрытое плотными облаками небо, и как мелодично стучали капли по оконному стеклу.
Все вокруг будто изменилось, и я сама ощущала себя по-другому. Казалось, дождь смыл с меня все плохие мысли и тревоги. Мне даже стало легче дышать. Впервые за последний месяц я чувствовала непередаваемую свободу, словно с моих запястий, наконец, упали тяжелые оковы.
В воздухе пахло озоном и я, вытянув руку вперед, раскрыла ладонь, позволяя каплям коснуться моей кожи.
На губах появилась улыбка и я, включив свой iPod, надела на голову капюшон парки, после чего направилась к автобусной остановке.
Я покачивала головой в такт новой песни Twenty One Pilots, когда совершенно неожиданно чья-то рука опустилась на мое плечо, а затем с меня стянули капюшон, грубо вырвав наушники из ушей.
— Какого черта? — вырвалось у меня, и я бросила полный ужаса взгляд на незнакомого парня, который с силой сжимал мое предплечье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fiksi Penggemar- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...