Don't ask if I'm ok I don't have the answer
Ветер усилился и я, вздрогнув, скрестила руки на груди, пытаясь таким способом сохранить тепло. Я сглотнула, ощутив боль в горле, после чего коснулась лба тыльной стороной ладони. Кажется, у меня снова поднялась температура.
Гарри слегка повернулся ко мне, после чего вновь перевел взгляд на пустое футбольное поле.
— Что с тобой?
Гарри не звучал слишком заинтересованным, но почему-то мне показалось, что я уловила в его голосе тревогу и мысль об этом отдалась теплом где-то между ребер.
Его волновало мое состояние?
— Я в порядке, — ответила я. Мой голос был приглушенным, когда я продолжила. — А ты?
Гарри неопределенно пожал плечами, откинув со лба пряди длинных темных волос.
Мне хотелось поговорить с ним. Хотелось узнать, как прошел его день. Хотелось услышать его голос...
Но я ничего не сказала. Я слишком боялась, что он не ответит. Поэтому продолжала молчать, пытаясь побороть безумное желание узнать его лучше.
— Стайлс! — крикнул кто-то, и я повернула голову в сторону поля.
Найл стоял на одной из гравиевых дорожек для бега, держа в руках спортивную сумку. Блондин выглядел удивленным, но через мгновение на его губах появилась улыбка.
— Привет, Джейн, — кивнул он мне, а затем посмотрел на Гарри. — Ты идешь?
Гарри кивнул и, взяв в руки бутылку воды, поднялся на ноги.
Он быстро спустился с трибун, после чего обернулся ко мне. Всего на мгновение, но я успела заметить перемену в выражении его лица.
В этот раз он смотрел на меня иначе.
***
— Тебе стало лучше? — поинтересовалась Брук в субботу утром, когда мы встретились около кофейни Tamper.
— Думаю, да, — ответила я, толкая прозрачную дверь, после чего мы вошли внутрь.
В помещение было намного теплее, чем на улице, а в воздухе витал запах кофе, и я улыбнулась.
Мне нравились подобные заведения. В этих миниатюрных кофейнях с необычными картинами на стенах и живыми цветами в вазах было что-то очаровательное и уютное. Казалось, будто я вернулась в знакомое место после нескольких лет отсутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...