Part 25. Storm

4.9K 325 149
                                    

Salt my wounds but I can't heal the way  I feel about you*

Я избегала его взгляда. Мои глаза были устремлены на голую стену за правым плечом Гарри, и прямо сейчас мне хотелось исчезнуть.

Чтобы не видеть его. Чтобы не отвечать на вопросы. Чтобы все вернулось на свои места, и Гарри не знал о моем существовании.

Прикусив внутреннюю сторону щеки, я опустила голову. Я просто устала от всего этого. Догадок, сомнений, его молчания и моего бессмысленного стремления разрушить стены, которые он выстроил вокруг себя.

Это было похоже на отчаянную борьбу. С ним. С самой собой. И я чувствовала, что была близка к границе. Границе, за которой все окончательно потеряет значение, и я оставлю Гарри. Просто исчезну из его жизни, будто меня там и не было.

Ведь он хотел этого?

Глаза скользнули по его лицу, и сознание поразила мысль.

Неужели все это на самом деле никогда не имело смысла?

— Ответь на мой вопрос.

— Ты ведь не отвечаешь на мои, — тихо ответила я, вновь опустив голову. — И для тебя это в любом лишено смысла.

Мой голос был едва слышным, но в этой ужасающе давящей тишине, он прозвучал почти как крик.

— Уже нет.

Я подняла голову, ощущая себя запутавшейся.

Почему сейчас для него все изменилось? С какого момента ему перестало быть все равно? И перестало ли?

Его глаза... они выражали так много всего, но я не могла прочесть его взгляд. Слишком много. Всего этого было слишком много.

Пальцы коснулись лба, и я тихо выдохнула. Я просто слишком устала.

Я хотела обойти Гарри, чтобы выйти из комнаты, но едва моя рука коснулась дверной ручки, Гарри впечатал свою ладонь в твердую поверхность. Дверь осталась закрытой и я с непониманием повернулась к парню, вновь отмечая, каким высоким он был.

Почему он не дает мне уйти?

Он сделал шаг ко мне и теперь нас не разделял и фут.

Его рука коснулась моего плеча, а затем скользнула к лицу. Длинные пальцы осторожно дотронулись до задней части моей шеи, будто проверяя мою реакцию, и он слегка потянул пряди моих волос на затылке, вынуждая поднять на него взгляд.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя