Мне часто казалось, что я падаю.
Это странное ощущение, похожее на состояние болезни, которое невозможно описать. Оно наступало внезапно, во время прогулки по улице, в момент спуска с лестницы или даже в состоянии покоя. Как сейчас.
Я покачнулась на дрожащих коленях и сделала шаг назад, пытаясь сохранить равновесие.
Моя рука опустилась вниз, и я на ощупь нашла свой брелок в форме свинки Пеппы, свисающий с рюкзака, и с силой сжала его в ладони.
Звучало странно, но я чувствовала необходимость сделать это. Мне нужно было сжать в руках что-нибудь, что угодно, лишь бы вновь ощутить связь с реальностью, которая в тот момент казалась слишком далекой.
Виски начали пульсировать и я, зажмурив глаза, сделала несколько глубоких вдохов.
Месяц.
Прошло ровно тридцать дней с тех пор, как я видела Гарри в последний раз. Его не было в больнице или на общих лекциях. Его не было нигде.
Он будто исчез.
Я думала, мне станет легче, если я не буду видеть его, и порой это происходило. На мгновение, всего на краткий миг я ощущала, как тяжесть в грудной клетке ослабевает, но едва перед глазами вставал его образ, я вновь чувствовала тупую ноющую боль, словно я касаюсь старой раны, которая никак не может затянуться.
Я открыла глаза и вздрогнула, увидев перед собой автобус, появление которого не заметила.
Перекинув волосы через правое плечо, я опустила голову и медленно поднялась внутрь.
***
В доме было тихо, когда я открыла входную дверь несколько минут спустя.
Оставив ключи на комоде, я поднялась на второй этаж, скользя ладонью по гладкой поверхности перил лестницы.
Окно моей комнаты было открыто, а несколько книг были сложены в аккуратную стопку на столе, и я улыбнулась. Очевидно, мама прибралась в моей комнате, пока меня не было, посчитав ее не слишком опрятной.
Я опустила оконную раму вниз и включила ноутбук.
Брук прислала мне сообщение в facebook, и я, напечатав ей ответ, хотела выключить компьютер, когда мой взгляд случайно упал на поле со списком людей, которых я могу знать и среди них был Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...