Attention! Эта глава содержит моменты, которые могут шокировать и вызвать отвращение у некоторых читателей. Это не шутка. В данной главе будут описаны гораздо более ужасные события, чем то, что произошло с Джеммой в главе 27. Я вас предупредила.
No one knows how close I am to drowning
— Зачем ты сделал это? — cпросила Джемма, когда доктор покинул палату, оставляя ее наедине с братом. Она смотрела на стену за спиной Гарри, избегая его взгляда. — Для чего?
— О чем ты? — нахмурился парень.
— Позвонил в больницу, — сказала Джемма, бросив взгляд на Гарри, который начинал понимать, к чему она ведет, и осознание этого отдалось глухой болью в его грудной клетке. — Позволил им сделать это. Позволил оставить меня в живых.
Гарри показалось, будто он пытается проглотить моток колючей проволоки. О чем она говорит?
— Я, черт возьми, не хотела жить. Не после того... — она умолкла, нервно теребя воротник своей больничной рубашки. Ткань соскользнула вниз, обнажив ее худое плечо, и Гарри увидел фиолетовые отметины в форме пальцев на бледной коже.
Его пробил ледяной пот.
— Джемма...
В уголках ее глаз блестели слезы, и она поерзала на кровати, едва заметно морщась, будто ей было больно сидеть.
Ее улыбка тем вечером в сравнение с выражение лица прямо сейчас.
Она выглядела иначе. Более потерянной, отчаянной и опустошенной. Джемма выглядела так, будто у нее что-то забрали...
Гарри почувствовал, будто его сердце рухнуло вниз, пробив грудную клетку.
— Кто это был? — слова сорвались с его сухих губ свистящим шепотом. — Кто это был, Джемма?
Ее огромные карие глаза распахнулись, и она быстро покачала головой.
— Никто. Никто, я не... — по ее щекам покатились слезы, и она, всхлипнув, прижала ладони к лицу, будто хотела спрятаться от всего мира. — Я не хотела, не хотела этого, но он заставил меня.
Ее рыдания стали громче, и она притянула колени к груди, продолжая вздрагивать всем телом.
Воздух застрял в горле парня, когда он выдавил:
— Майкл?
— Нет, — едва слышно выдохнула Джемма, заикаясь из-за душащих слез. — Это был не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...