10. Демон снимает маску. Решение Валерии

12.8K 516 39
                                    

Сейчас, когда я вспоминаю ту злополучную встречу, у меня перехватывает дыхание, ведь с нее все и началось. Давно это было, а вроде, как вчера. Я сидела, рассматривая те чертовы фотографии, чувствуя неприятный ком в горле и жжение на глазах от подступающих слез. Ни одной девушке не хотелось бы видеть своего обожаемого отца в подобных пикантных ситуациях. Тогда я безумно разозлилась на псевдопрофессора, не догадываясь, что этим шантажом он меня спасает, ведь его руководство отдало приказ убрать из Оболенки чересчур любопытную студентку.

***

— Как это понимать, я должна буду делать все, что вы скажете? — переспросила я, поежившись от его пристального взгляда и отгоняя сотню непрошенных самых грязных мыслей.
— Давай на чистоту... И да, будем на «ты», так проще.
— Да, как вы смеете? Я не собираюсь переходить на «ты». Догадываюсь, о чем вы меня попросите! — трактуя его слова по-своему, вспылила я, вскочив со стула.
— Идиотка, сядь на место. Мне не нужен секс с тобой, если ты об этом. Да и вообще, в этом плане ты мне не интересна, — прикрикнул Романов, и я опустилась обратно на стул. От его слов стало так обидно, я почувствовала себя настолько уязвимой, что хотелось разрыдаться, но я из последних сил сдержалась.
— Что вам от меня нужно? — прошептала я, снова рассматривая отвратительные фотографии, в глубине души надеясь, что это монтаж.
— С этого дня будешь делать все, чтобы никто в Оболенке не усомнился, что я профессор. Планы лекций, вопросы к семинарам и коллоквиумам. А если услышишь где-нибудь в закромах, что кто-то подозревает неладное на мой счет, сразу донесешь. Тебе понятно?
— С какой стати? — фыркнула я, обижаясь на его тон.
— Откажешься — я обнародую папку, и твоего отца уволят за сексуальную связь со студенткой, — спокойно ответил Арсений, снова садясь за свой стол.

Закрыв лицо ладонями, я больше не сдерживала слезы. Мой отец, такой правильный, честный, уважаемый, спал со своей студенткой! Да еще и дипломницей. Как Королева пошла на такое? Связаться со своим научным руководителем... Он же вдвое старше. Если о связи папы с Леной станет известно ректору, его уволят, а Оболенка для него вся жизнь. Я не могла этого допустить, и оставалось только согласиться на условия индюка. Но что если этим я только навлеку на нас с отцом беду?

— Кто вы такой? Зачем вам нужно выдавать себя за профессора? — вопросила я, глядя на то, как Арсений прячет папку с компроматом обратно в ящик.
— Хорошо, Лер, — он поднялся из-за стола, подошел к книжному шкафу и достал из-за него большой конверт, откуда вытащил какое-то удостоверение и протянул мне.
— Федеральная служба безопасности... Смирнов Дмитрий Сергеевич. Дмитрий?
— Будем знакомы.
— Вы из ФСБ? — я все еще не верила удостоверению, но Арс... Дмитрий только усмехнулся.
— Как видишь, Лера, сейчас перед тобой два пути. Первый — это сотрудничество. Ты будешь помогать мне в Университете, готовить лекции и объяснять все так, чтобы я доносил материал студентам. Тебе придется поддерживать мою репутацию, и следить, чтобы меня не раскрыли. Второй путь — сдаться. Вы с отцом попадете под программу защиты свидетелей. Компромат на Андрея Николаевича выплывет, а у тебя найдут наркотики. Вас обоих выгонят из Оболенки, а спецслужбы обеспечат вам новые имена и другую жизнь.
— Но как я могу быть уверена, что вы из ФСБ? Я впервые вижу перед собой такое удостоверение и не могу быть уверена, что вы его не подделали. Я позвоню в ваше управление и выясню, правда ли вы там работаете, — я решила идти ва-банк, но псевдопрофессор не стушевался.
— Пожалуйста, — он махнул на телефон, — звони сколько влезет.

Тайна Оболенского УниверситетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя