Когда бой неравный, и противник сильнее тебя, есть два выхода: сдаться или же сражаться до последнего. В моем случае поражение было равносильно смерти. Незнакомец в маске волок меня по коридорам подземелья, я брыкалась изо всех сил, но это было бесполезно. Звуки отвратительной вакханалии становились громче, и внутри все похолодело от мысли, что со мной сделают тоже, что и с девочками. Но неожиданно мужчина в маске свернул в другой проход.
— Куда ты меня тащишь? Что хочешь? — вопросила я, все так же отчаянно пытаясь вырваться.
— Думала, поведу тебя в общий зал к этому обезумевшему зверью? Рано тебе в таком участвовать. Ты слишком важна для нас, — он остановился и снова толкнул меня к стене, несильно придушив локтем. — Верховный должен своими глазами увидеть, кого я поймал. Расскажешь ему, как тут оказалась.
— Верховный? — переспросила я.
Мужчина не ответил и потащил меня дальше в проход, освещенный лишь несколькими свечами. Мне так и не удалось понять, кто это был. Голос знакомый, но незнакомец говорил слишком тихо, чтобы его узнать.
Я снова стала упираться, тогда он просто поднял меня и закинул себе на плечо. Мои кулачки отчаянно долбили по его огромной спине, но для него это было, как удар маленького ребенка. Где же Дима?
— На помощь! — изо всех сил закричала я, но бесполезно.
Мы снова куда-то повернули, теперь я узнала это место. Мужчина тащил меня в сторону преподавательских особняков. Получается, сначала я была со стороны студенческого корпуса. Где же Дима?
— Помогите! — снова закричала я, за что получила сильный удар огромной ладонью по ягодице.
Мужчина прошел дальше мимо поворота к преподавательским коттеджам. В этой части подземелья мы были со Смирновым, но наткнулись на тупик. Теперь же стены разошлись, открывая новый проход. Здесь Дима меня точно не найдет. Я уцепилась за выступающий из стены камень, но человек в маске со всей силы меня дернул. Я вскрикнула от боли, ободрав до крови ладони и сломав несколько ногтей до мяса.
— Сама виновата, — пробормотал незнакомец и, как мешок картошки, поправил меня на своем плече.
Я подумала, что теперь точно конец, но в этот момент в проход вбежал другой человек в плаще и маске.
— Пусти ее! — крикнул Дима, и незнакомец со мной на плече остановился. — Живо отпусти девушку.
Дима направил на незнакомца пистолет, и тот медленно опустил меня на пол. Я тут же бросилась к своему спасителю, а он быстро завел меня себе за спину.
— Теперь сними маску и медленно иди сюда, — распорядился Смирнов, и незнакомец сделал несколько шагов в нашу сторону. — Я сказал тебе, снять маску!
Мужчина потянулся к своей маске, но вместо того, что бы ее снять, упал на пол. Смирнов подорвался к нему, но в этот момент сверху на нас что-то упало. Это был такой же бархатный занавес, как в главном зале. Судя по всему, он был убран и подвязан к потолку, а незнакомец опустил его на нас. Мы быстро выпутались из тяжелой ткани, но тот человек в маске успел добежать до нас и напал на Диму. Ему удалось выбить из рук ФСБшника пистолет. Оружие упало к моим ногам. Я не умела стрелять, но взяла пистолет в руки, вот только в кого направить, не знала. В одинаковых плащах и масках было не разобрать, который из дерущихся Дима, а который — его противник. А драка была нешуточная. Оба умело вели бой, периодически вырывая друг у друга лидерство. Один ударил второго, и второй упал на пол, но как только первый подошел, он пнул того ногой в живот. Первый отлетел к противоположной стене, и второй бросился на него. Я уже потеряла, кто из них был первым, а кто — вторым. Пистолет в моих руках дрожал, а дуло было направлено то на одного, то на другого.
— Прекратите! — не выдержала я, но меня не послушали.
Теперь оба мужчины катались по полу, в какой-то момент один навис над другим, его плащ задрался, и я увидела голые ноги в ботинках. Значит, это не Дима. Я направила на него оружие, но они снова затеяли борьбу, и я потеряла нашего врага. Один из мужчин чуть приподнялся и потянулся к маске второго, но тот вовремя его оттолкнул и встал на ноги. Бой продолжился. Они старались нанести удар по лицу, чтобы сорвать или разбить маску, но оба ловко уворачивались. В какой-то момент тот, что был дальше от меня, замахнулся на противника ногой и ударил его ботинком в грудь. Другой, что был ближе ко мне, попятился назад, споткнулся и упал, ударившись головой о камень, выступавший из стены.
Я стояла, не шелохнувшись, крепко сжимая в руке пистолет, глядя, как вокруг головы упавшего разливается темное пятно крови, надеясь, что это не мой Дима. Снова я упустила, где был наш враг, и теперь оставалось только... Дрожащими руками я направила дуло пистолета на человека в маске, что стоял напротив.
— Сними маску немедленно, или стреляю! — решительно заявила я.
— Тогда тебе нужно снять пистолет с предохранителя, — усмехнулся Смирнов, и я бросилась к нему на шею.
— Дима! — я крепко обнимала своего чертова ФСБшника, а он успокаивающе гладил меня по спине.
— Не время раскисать, Ланская. Нужно проверить, жив ли он, и выбираться отсюда.
Смирнов отстранил меня, а сам сел рядом с тем другим человеком. Он снял с него маску, и мы увидели лицо Яна Гуревича с широко распахнутыми, но уже пустыми глазами. Дима проверил на шее пульс и покачал головой.
— Мертв. Скорее, бежим отсюда. Где твоя маска?
— Не знаю. Он сорвал ее с меня где-то в районе учебного корпуса. Я заблудилась, когда пыталась сбежать с этой оргии... — призналась я.
— Тебя кто-нибудь видел без маски?
— Только Ян.
— Значит, свидетелей нет. Но маску надо найти и забрать. На ней твои отпечатки.
— Отведу тебя домой и вернусь за маской, — Смирнов взял меня за руку. — Пошли.
— Нет, Дим, я с тобой! Не оставляй меня!
— Черт с тобой, Ланская. Идем.
Мы бегом добрались до места, где меня настиг Гуревич. В отличие от меня, Смирнов прекрасно ориентировался в подземных коридорах. Моя маска валялась здесь. Дима поднял ее и протянул мне.
— Надевай, если кого-то встретим, то притворимся, что мы одни из них.
Я нехотя натянула на себя маску. Смирнов снова взял меня за руку и повел в сторону своего дома. Мы были уже близко, как услышали смех в соседнем проходе. На нас бежали трое: обнаженная женщина, скрывающая лишь свое лицо, мужчина в распахнутом плаще и еще один раскрытый только снизу. Они выглядели такими же неадекватными, как мои сокурсницы. Неужели тут опаивали всех?
— Ланская, подыграй! — Дима вжал меня в стену, а руки запустил под мой плащ. Конечно, я была одета, но чувствовать его горячие ладони на своей талии было так приятно.
— Опа? А вы тут?.. — напротив нас остановился один из мужчин и стал стремительно расстегивать свой плащ. Мне стало страшно, но Дима только крепче сжал мою талию.
— Вали, мы вдвоем! — прорычал он.
— Понял-понял! — рассмеялся мужчина, а потом поднял маску и стер пот с лица. Аристарх Борисович Рылев, историк.
— Не бойся, — шепнул Дима и сильнее навалился на меня.
Рылев, как мальчик-подросток, подпрыгнул и побежал вслед за парочкой, которая успела скрыться за поворотом. Смирнов опять взял меня за руку, и мы помчались к его дому.
Где-то совсем рядом были другие. Мы слышали смех, разговоры, стоны, топот, музыку, но все смогли незамеченными добраться до входа в Димин дом, дверь в который была заблокирована. Индюк посмотрел на меня, а я только пожала плечами. Не время объяснять, как я сюда попала.
Смирнов открыл дверь и первой пропустил меня. Не дожидаясь его, я побежала вверх по лестнице, практически ворвалась в гостиную и сорвала с себя маскарадный костюм оболенцев. Индюк не спеша вошел за мной.
Только оказавшись в безопасности, я почувствовала, как дрожат ноги. Не знаю, как мне удавалось бежать, но сейчас я не могла ступить и шагу. Опустившись на пол, я прикрыла лицо руками и дала волю слезам.
— Чего ревешь, Ланская? — недовольно вопросил Индюк. — Знала бы, как тебя придушить хочется.
— Идиот! — в сердцах кинула я и пошла в ванную.
Меня трясло. Я открыла холодную воду и опустила лицо прямо под струю. Во рту образовалась неприятная горечь, напоминая, что совсем недавно меня тошнило. Плюя на представления о гигиеничности, я взяла зубную щетку Смирнова, выдавила огромную каплю ментоловой пасты и стала до остервенения тереть зубы, десны, язык. На самом деле мне хотелось стереть воспоминания об этой ночи, но ничего не получалось.
Когда я вышла к Индюку, он сидел в кресле в гостиной с рюмкой коньяка. Еще одна, для меня, стояла на журнальном столике. Я взяла коньяк и выпила залпом.
— Говорят, надо пить медленно. Смакуя, чтобы чувствовать вкус, — проговорил он.
— Плевать мне на его вкус! — выпалила я, со стуком ставя рюмку на столик.
— Лера, какого черта ты поперлась в подземелье?! Как туда вообще попала?! — вот теперь Индюк показал себя, он не сдерживаясь, начал кричать.
— Через папин дом. У Королевой был ключ. А поперлась туда из-за тебя!
— Из-за меня? Идиотка! — Смирнов вскочил с кресла и шумно выдохнул.
— Не смей меня оскорблять! — не выдержала я и, следуя его примеру, тоже подскочила с дивана.
— Я не оскорбляю тебя, Ланская, а называю вещи своими именами, — прошипел он, кровожадно надвигаясь на меня. — Ты сама видела, что там творилось! Хотела поучаствовать?
— Что?! Да как ты смеешь такое говорить?!
— А знаешь, я бы не удивился. Уже понял, что ради своей цели ты не гнушаешься подобным.
— Да что с тобой такое? Для тебя это больная тема?! Я уже устала повторять, что у меня ничего не было с Ниловым! Ты все неправильно понял!
— Конечно, и меня не пыталась соблазнить. Если бы я тогда не сдержался, получила бы свое. Вот только надо мной, Ланская, власть таким способом не получить! — Смирнов приблизился почти вплотную и, схватив меня за плечи сильно дернул.
— Ты придурок, Смирнов!
— А ты тупая курица!
В следующее мгновение Индюк, больно схватив за волосы, притянул мое лицо и, как оголодавший зверь припал к моим губам. Я обхватила руками его шею, а он, разжав волосы, переместил руки на мои ягодицы. Мы отчаянно целовали друг друга, забывая обо всем на свете. Дима подхватил меня под бедра и куда-то понес. Он остановился, и я почувствовала под собой столешницу. Столовая.
Смирнов отстранился, но только затем, чтобы снять с себя футболку. С моей рубашкой он так же справился сам. Через мгновение и лифчик оказался на полу. Он снял меня со стола, развернул к себе спиной и стал расстегивать ширинку моих джинсов, а я сгорала от дикого желания стать его.
— Дим...
— Заткнись, Ланская, и заруби себе на носу: я не придурок Нилов. Если с ним спишь, он прыгает вокруг тебя, то со мной такое не пройдет! — холодно отчеканил он, отрезвляя словами, как ушатом холодной воды.
— Я не спала с Ниловым! — выпалила я, но Смирнов только толкнул меня на стол. Какое-то шуршание, и он оказался рядом и был без брюк. Обнаженными ягодицами я почувствовала его возбуждение и дико испугалась.
— Не верю, Ланская. Да и плевать! Раз для тебя это ничего не значит, то и меня удовлетворишь. Сейчас нам обоим нужна разрядка, ведь так?
Надо было что-то делать. Оттолкнуть, закричать, остановить. Но я словно окаменела. Смирнов с силой надавил мне на спину и я, прогнувшись в пояснице, опустилась голой грудью на холодный стол. Дима провел рукой у меня между ног и усмехнулся, понимая, что я возбуждена и готова.
— Не надо, — проговорила я. — Не торопись. Мне страшно.
— Заткнись!
Резкий толчок, сильная боль, мой вскрик, снова толчок, еще один и еще. Он входил в меня полностью, быстро, мощно, будто разрывая все внутри. Я почувствовала во рту железный привкус, прокусила губу и даже не заметила. Вдруг Смирнов остановился. Он замер и снова вошел до предела.
— Черт, Ланская, если бы не знал, решил, что ты девственница, — растерянно проговорил он.
— Я девственница, — глотая слезы, прошептала я. — Была девственницей.
— Но... Нилов?
— Ты идиот...
Смирнов отстранился от меня, а я чуть не соскользнула на пол, но он успел подхватить. Я подумала, что теперь Дима остановится, но ошиблась. Он понес меня наверх, в спальню, опустил на постель, и сам навалился сверху.
Все было так странно. Ведь я сама хотела его, но только наш секс имел горький привкус. Смирнов не думал обо мне. Он стал мягче, чем в столовой, но все равно остался эгоистичным мерзавцем Его движения были слишком резкими и грубыми. Возможно, будь это не мой первый раз, мне бы понравилось, но сейчас происходящее стало пыткой.
Я подняла заплаканные глаза на Смирнова и хотела просить его прекратить, но слова застряли в горле, когда увидела его лицо. Он был словно не здесь: глаза прикрыты, брови сведены к переносице, губы плотно сжаты. Широкая мускулистая грудь покрылась капельками пота, и я коснулась ее кончиками пальцев, отчего мой мужчина громко простонал. Словно мазохистка, я решила перетерпеть, давая ему возможность расслабиться. Моя любовь была слишком сильна, и я переступила через себя. Дима резко дернулся, со стоном выдохнул и быстро откатился в сторону. Мое тело моментально покрылось мурашками от холода, а боль в животе вроде бы ушла.
Дима взял с прикроватной тумбы несколько салфеток, вытер себя, а потом... Я ждала, что от вернется ко мне, обнимет, поцелует, спросит, как себя чувствую, но он, громко чертыхнувшись, ушел.
Помогая себе руками, я села. Стоило пошевелиться, как сильная боль внизу живота, которая, как я надеялась, ушла, напомнила о себе с новой силой. Белая простыня была перепачкана кровью, и смятые грязные салфетки валялись на полу. Громко хлопнула дверь в ванную, и зашумел душ. Было настолько отвратительно от себя, от него, от всего случившегося, что я не могла сейчас видеть Смирнова. Кое-как поднявшись на ноги и обернувшись в плед, я пошла вниз, где осталась моя одежда.
Дима застал меня уже на пороге. Он с лестницы окинул меня строгим взглядом, а потом быстро сбежал вниз. На нем были чистые джинсы, но на обнаженном торсе поблескивали капельки влаги.
— Куда ты? — холодно вопросил он.
— К себе, — ответила я.
— Нет. Сейчас пойдешь в душ, поспишь пару часов и пойдешь на рассвете.
— Я хочу к себе, — отвернувшись от него, я потянулась к дверной ручке, но Индюк меня схватил.
— Мне плевать, что ты там хочешь!
— Я заметила.
— Лера, иди наверх. Я прошу тебя, — его голос стал мягче, но мое сердце не стало оттаивать. — Не пойдешь сама, оттащу.
Я понимала, что он не шутит, поэтому сдалась. У лестницы Дима все же подхватил меня на руки и понес наверх. Он отпустил меня только в ванной, протянул чистое полотенце и кивнул на небольшую коробку на зеркале.
— Аптечка, если тебе что-нибудь нужно.
— Спасибо.
Когда я вышла из душа, застала Индюка в коридоре под дверью. Моей первой мыслью было, что он раскаялся в том, что был груб, и хотел извиниться, но это оказалось не так.
— Я постелил тебе на своей кровати. Будильник завел. Сам посплю на софе.
— На софе?
— Лер, будет лучше, если мы оба забудем обо всем, что только что случилось. Ты хорошая девушка и нравишься мне. Как выяснилось, я во многом заблуждался на твой счет. Но между нами ничего не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Оболенского Университета
Любовные романыОдним осенним днем в автомобильной аварии погибает профессор университета. Его дипломница, одна из лучших студенток университета, Валерия Ланская не верит, что научный руководитель погиб случайно. Валерия начинает собственное расследование, но на ее...