Когда молодая девушка влюбляется, и это чувство взаимно, в животе начинают порхать бабочки, сердце рвется из груди, и весь мир начинает играть новыми яркими красками. А потом — взгляды украдкой, легкие, как бы случайные касания, первое свидание, поцелуй и ночь, полная любви... Это и есть жизнь, это и есть отношения. Нормальные отношения самых обычных людей. У меня не было ничего подобного. Я влюбилась в Смирнова, когда пыталась начать встречаться с Ниловым, мы впервые поцеловались со злости, провели вместе ночь, чтобы разрушить то шаткое хорошее, что было между нами... Да, у нас с Димой все было ни к черту. Но какая разница, как было, ведь куда важнее то, что происходило в данный момент.
Смирнов отстранился, разрывая наш поцелуй, но не выпуская из ладоней моего лица. Он внимательно посмотрел мне в глаза, словно ища в них ответ на незаданный вопрос, а потом, решив что-то для себя, отпустил и хотел уйти, вот только я не дала. Я устала от недомолвок и непонимания и больше всего хотела быть рядом с любимым мужчиной, рядом с ним... Я ухватила Диму за руку и потянула на себя.
— Что...
Он не успел договорить. Индюк вечно все портил, поэтому был лишь один способ его заткнуть, и этот способ пришелся по вкусу моему любимому мужчине. Подхватив под ягодицы, Смирнов усадил меня на столешницу, наш поцелуй набирал обороты и грозил разразиться настоящим пожаром страсти, но мы не останавливались. Мои пальцы зарылись в его волосы, и я сжала их на затылке. Мы не могли насытиться друг другом, выцеловывая, кусая, шепча наши имена...
— Лер... — с трудом произнес Дима. — Там же Лариса...
— Угу, — промычала я.
— То, что сейчас случилось... — начал он.
— ...нужно будет обязательно повторить, когда мы будем одни, — докончила за Диму я, чтобы он не наговорил глупостей.
— Серьезно? — удивился он.
— Абсолютно, — улыбаясь, ответила я.
Смирнов подхватил меня на руки и, усадив себе на поясницу, понес в гостиную. Мы оба смеялись, как подростки, но было настолько хорошо, что стало плевать на то, как мы выглядим. В центре комнаты Дима неожиданно покачал меня, как ребенка, а потом скинул на диван. Я не растерялась и, ухватив его за руку, потянула на себя. Любимый Индюк упал на меня, и я сделала вид, будто не поняла, что он поддался. Снова жар Диминого тела заставлял бурлить кровь. Он взял мои руки, завел их за голову и вжал в диван, а сам стал целовать шею. Я выгнулась под ним, чувствуя, как меня с головой захлестывает желание.
— Ланская, не сейчас... — с трудом оторвавшись от меня, садясь на диван и поправляя футболку, проговорил он. — Но теперь точно не отпущу.
— Теперь я никуда не денусь, — довольно заявила я, усаживаясь к нему на колени. — Надо Ларису позвать, а то она одна в комнате...
— Угу, — целуя меня в шею, сказал Дима.
Димина подруга застала нас счастливыми и беззаботными, но почему-то сама грозно нахмурилась. Лариса уперла в бока руки, внимательно посмотрела на нас, потом на столик перед диваном и снова на нас.
— Я отказываюсь вас понимать! Договорились же: я иду за шампанским, с вас — закусь! Пришла — ничего не готово. Ладно. Оставила вас двоих на десять минут, чтобы вы реабилитировались, и что? Опять мне самой?
— Ой. Мы все оставили на кухне, — вдруг вспомнила я. — Сейчас принесу.
— Я помогу, — подорвался Смирнов.
— Ну уж нет, если вы снова уйдете на кухню вместе, я вас не дождусь и с горя выпью одна все шампанское. Так что, красавчик, лучше бутылку открой, а я помогу Лерке.
С третьей попытки нам все же удалось устроить небольшой праздничный фуршет. Слово за слово, бокал за бокалом и наш вечер плавно перетек в ночь. Нужно было ложиться спать, но так не хотелось расходиться, особенно потому, что все время мы с Димой сидели в обнимку, как самая настоящая обычная пара. В глубине души мне было страшно, что вернувшись в Оболенку, мы потеряем наши отношения, поэтому я так старалась убедить ребят не ложиться.
— Лер, уже поздно. Мне завтра выезжать в семь утра, — вздохнул Смирнов, когда я в очередной раз ухватила его за руку, не давая подняться с дивана.
— Почему ты едешь завтра? У нас есть еще два дня каникул!
— Потому что мы должны вернуться по отдельности, сама прекрасно знаешь.
— Да... Захар Нилов своего не упустит и будет за нами следить.
— Вот именно. Поэтому я еду утром, а ты через день. Тем более, завтра у вас с Ларисой дела, — Смирнов многозначительно посмотрел на свою подругу, и она кивнула.
— Какие дела? — удивилась я.
— Лер, поскольку вокруг тебя заварилась такая каша, а ты стала клубничкой... — начала Лариса.
— Кем-кем? — переспросила я.
— Клубничкой. Ну знаешь, кашу делают и ягодки туда кидают. Мой Кир всегда мне с клубничкой делает на завтрак, говорит, что я сама такая же сладкая...
— Лар, давай без подробностей? — вымучено попросил Дима.
— Хм... То есть как мне ты на уши садишься с Лерой так можно? Ах, она снова болтала с этим придурком. Ах, она так красиво танцевала. Ах, у меня встал, когда она рассказывала про философа...
— Что?! — я чуть не выплюнула шампанское, которое только что глотнула.
— Ага, — усмехнулась Лариса. — Ты ему про какого-то философа-монаха рассказывала, а он только и думал, как тебя того...
— Нет, Лер, все не так. Точнее... Ты сама виновата: разоделась в платьице, уселась в кресло и ручку давай грызть. А я, чтобы ты знала, не железный!
И тут мне стало совсем смешно. Их детские разборки никак не вязались с образами сотрудников Федерельной службы безопасности. Нахохлившейся Индюк умилял еще больше. Только все же я помнила про какие-то дела, намеченные на завтра.
— Так все же, что будет завтра? — спросила я, прерывая их спор, который ушел уже совсем в другую степь.
— Мы поедем за оружием, — довольно ответила Лариса.
— Оружием? — недоверчиво переспросила я.
— Да, Лер, — Дима взял меня за руку и похлопал по ладошке, будто я была ребенком, чье внимание он пытался привлечь. — Ты должна защитить себя, если окажешься в опасности. Пистолет тебе никто не даст, но шокер, баллончик и бронежилет дадут. К тому же, пройдешь пару уроков самообороны.
— Еще мы дадим тебе набор маячков и обучим их активировать, — сообщила Лариса. — Это нужно, чтобы мы всегда могли тебя найти.
— Да, у тебя уже есть один, — смущенно сказал Дима.
— Ты про тот, что в моем телефоне?
— Ты знаешь?
— Догадалась.
— И давно?
— В Праге, когда ты нашел меня в ресторане.
— Вот как? — удивился Смирнов, — тогда на следующий день почему не оставила телефон дома? Думала, не пойду за тобой?
— Нет, я его включила как раз потому, что знала, что пойдешь...
Договорившись о наших планах, мы все же разошлись по комнатам, но на пороге спальни Смирнов утянул меня в умопомрачительный поцелуй. Мне практически снесло крышу, и стоило огромных усилий на ватных ногах добраться до кровати, а рухнув на постель и забравшись под одеяло, я могла думать только о том, как хочу, чтобы скорее наступило утро, и мы с Димой снова увиделись.
Утро пролетело незаметно. Смирнов собирался в Оболенку, Лариса все еще спала, а я, забравшись с ногами на стул, пила крепкий кофе.
— Ты только позвони, как приедешь в Университет, хорошо?
— Хорошо, но ты не волнуйся. Я уже большой мальчик, — усмехнулся Дима.
— Ты большой мальчик, который едет в логово к волкам!
— Ничего, как-нибудь с этими волками разберемся, — он подошел ко мне и поставил руки на стул так, что я оказалась в его плену. — Сама будь осторожна. От Лариски не отходи, она за тебя головой отвечает.
— Какие мы грозные, — усмехнулась я, опуская руки ему на плечи. — Мне нравится такой решительный майор Смирнов.
— Я не шучу, Лер! Для них всех ты только завтра прилетаешь из Чехии, но все равно должна быть аккуратна. До Оболенки поедешь с Ларисой, — тоном не терпящим возражений, сказал Смирнов.
— Думаешь, не вызовет подозрений, если я приеду в Универ с Лариской? — нахмурилась я.
— Ты приедешь на такси. Мы уже договорились об аренде машины. Ларка будет за рулем.
— Мне кажется, что это все не нужно. Дим, если я нужна им сейчас, то проще дождаться, когда сама вернусь и сцапать.
— В Оболенке я сам с тебя глаз не спущу, — грозно произнес Смирнов и посмотрел на свои часы. — Время. Мне пора.
— Я провожу...
— Но только до двери.
— Но я...
— Там холодно, а ты в пижаме, — отрезал Смирнов.
Но прощания в прихожей мне хватило сполна. Его губы, руки, шепот, поцелуи... Я сгорала в Смирнове без остатка, и хотелось, что есть мочи, кричать о своей любви.
— До завтра, — прислоняясь своим лбом к моему, сказал он.
— До завтра, — ответила я, выпуская любимого из своих объятий.
Теперь оставалось дожить до завтра... Как только Дима ушел, я разбудила Лариску и потребовала скорее отправить меня на урок самообороны. Мне хотелось чем-то занять себя, чтобы день вдали от Димы прошел как можно скорее. Но Лариса сообщила, что сначала мы едем за оружием. Она привезла меня куда-то на окраину Москвы, где в полуподвальном магазине «Все для рыбалки» я получила электрошокер, пистолет с пулями-транквилизаторами и бронежилет.
— Что это за место такое? — спросила я, когда мы шли на улицу.
— Это что-то вроде малой оружейной. Тут не хранится настоящее оружие, но всякой мелочи в избытке.
— А почему в магазине для рыбаков?
— Проще всего спрятать все оружие в снасти. Никто не отличит шокер от какой-нибудь рыбацкой хрени. Да и потом, ты видела Гарика, который держит эту лавочку? Он же выглядит как полный псих. К такому никто не сунется.
— Тут не поспоришь, — улыбнулась я и посмотрела на часы. — Полдень. Дима должен быть в Оболенке...
— Да, красавчик должен был добраться, — сказала Лариса так спокойно, словно совершенно не волновалась, что от Димы еще не было вестей.
— Он обещал позвонить.
— Дима? Этот растяпа легко может забыть...
— Нет, не в этот раз. Он знает, как я переживаю. Позвоню сама.
Я стала набирать Смирнова, но его номер оказался недоступен. Сразу в голову полезли нехорошие мысли, а вот Лариса вела себя, как ни в чем не бывало. Она повезла меня на какой-то полигон, где по знакомству мне должны были провести пару уроков по самообороне. Всю дорогу я не могла найти себе места, но потом, уже на подъезде, мне пришло сообщение, что Дима снова в сети. Конечно, я тут же стала звонить... Он не снимал трубку.
— Лер, ну мало ли что... Он только вернулся в логово этих сектантов, они могли нагрузить его учительской работой...
— Нет! — возразила я. — Тут что-то не то. Я чувствую.
— Леркин, не дрефь!
Я уже была готова разрыдаться, как мой телефон завибрировал. Смирнов перезванивал сам.
— Алло!
— Лер, я на месте. Все в порядке, но тут много дел.
— Дел? Каких дел? Что-то случилось? Дим, не увиливай! — я сразу поняла по его голосу, что отнюдь не все в порядке.
— Случилось, но не забивай этим голову до завтра. Придерживайся плана, Ланская. Не порть легенду, — строго сказал он, снова превращаясь в Индюка.
— Смирнов, скажи, что случилось! — потребовала я.
— Ничего, Ланская. Занимайся своими делами. Я жив и здоров, как видишь. Поговорим завтра, — отчеканил Дима.
— Индюк, — процедила я.
— Ослица! — это было последнее, что от него услышала. Смирнов разъединился, даже не попрощавшись. Но, к сожалению, как бы я на него ни злилась, не перестала волноваться. Что-то случилось, и это что-то нехорошее, раз Дима так себя повел.
Весь день я была сама не своя. Хотя занятия по самообороне прошли успешно и я получила не одну похвалу своих учителей, мои мысли были далеко. Лариса старалась меня подбодрить, но даже у нее это выходило скверно. Мы обе понимали, что уже завтра я получу новый удар.
Вслед за длинным днем терзаний, наконец, наступило утро моего отъезда. Лариса так вошла в роль таксиста, что кроме машины с шашечками где-то раздобыла настоящую фуражку. Правда, ее пришлось оставить дома, поскольку подобного вида таксист точно бы привлек к нам ненужное внимание в Оболенке.
Мы выехали точно по графику и после обеда должны были добраться до моей Alma-Mater. День выдался ненастным. Свинцовые тучи зловеще нависали над землей. Разыгравшаяся метель заслоняла белой пеленой дорогу к Университету, словно предостерегая нас, но желтое такси решительно катилось сквозь снегопад. Но чем ближе мы подбирались к Оболенке, тем меньше был снег, и он закончился совсем, когда мы свернули на подъездную дорогу.
— Этот замок Дракулы и есть твой универ? — спросила Лариса, глядя на мрачно возвышавшийся на холме учебный корпус Оболенского.
— Ага. Он самый.
— Неудивительно, что там преподаватели повернутые. Жить в таком месте...
— Это сейчас так кажется, а летом и в ясную погоду Оболенка очень красивая. Фонтан, подстриженные кустики, клумбы...
— Не знаю...
Мы подъехали к главным воротам в университетский городок, и я заметила, что на них опущен флаг с гербом Оболенского. Траур. Вот, что скрыл от меня Смирнов. Кто-то умер, и Дима боялся, что я сорвусь из Москвы и примчусь в Оболенку, чем разрушу свою легенду.
— Лер, а у вас заведено встречать гостей похоронным маршем?
— Что?
— Прислушайся.
Лариса выключила магнитолу и приоткрыла окошко. Теперь я смогла различить похоронную музыку. Она доносилась со стороны кладбища, кого-то хоронили именно сейчас.
— Ларис, мне надо бежать!
— Сдурела? Прямо так? А вещи?
— Черт! Чемодан... Езжай прямо, — попросила я, и Лариса нажала на газ. — А теперь притормози. Останови у этого дома.
Лариса припарковалась у папиного особняка. Мы не могли нормально попрощаться, поэтому я только смогла ее поблагодарить за все, когда делала вид, что расплачиваюсь. Как только Лариска дала задний ход, я вбежала по ступенькам на крыльцо, оставила там чемодан, а сама помчалась на кладбище.
Многие студенты уже вернулись с каникул и сейчас медленно двигались в траурной процессии, которую возглавлял ректор. Преподаватели шли следом за Серовым, и я без труда узнала знакомую темную макушку. Дима не оборачивался, да и сейчас я не могла с ним разговаривать. В толпе студентов я отыскала Нилова и стала протискиваться к нему.
— Юр! Юра!
— Ланская? — удивился парень. — Ты успела? Тебе сказали?
— Сказали что? Я... я только с такси. Увидела спущенный флаг, услышала музыку...
— Лер... Идем.
Нилов взял меня под локоть и отвел в сторону к какому-то склепу. Он опустил руки мне на плечи, крепко их сжал и перевел дыхание.
— Лер, Сергей Петрович умер. Мне жаль. Я знаю, вы с ним были в хороших отношениях.
Его слова доносились до моего сознания, как в замедленной съемке. Сергей Петрович Вдовин, наш прославленный библиотекарь, умер. Еще один человек, который отдал жизнь за то, что слишком много знал об Оболенском университете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Оболенского Университета
RomanceОдним осенним днем в автомобильной аварии погибает профессор университета. Его дипломница, одна из лучших студенток университета, Валерия Ланская не верит, что научный руководитель погиб случайно. Валерия начинает собственное расследование, но на ее...