Каждая женщина сравнивает себя с другой — той, с кем соперничает за сердце мужчины. Глядя на шикарную темноволосую нимфу, я почувствовала себя маленькой замухрышкой. Рядом с ней, меня и не заметят. В горле встал ком, и я опустила взгляд в свою чашку с остатками кофе.
— Че встала, гусеница силиконовая?! — раздалось на весь ресторан, и я снова посмотрела на дверь, где брюнетку решительно отпихнула в сторону невысокая толстушка в разноцветном балахоне и совершенно несуразной шляпе.
— А, пончик, это ты? — красавица брезгливо окинула взглядом толстушку. — Как я сразу не догадалась?
— Не догадалась, потому что мозгами не вышла. Все в сиськи ушло, — фыркнула толстушка и, гордо вздернув носик, прошагала к нашему с Димой столику. — Здрасьте!
— Лариса, это... — начал Индюк, но толстушка его заткнула, пихнув локтем в бок.
— Лерочка, наша малышка. Я узнала, — она протянула мне руку и, ухватив мою ладошку, радостно ее затрясла. — Ну наконец-то мы познакомились. Мой братец и то увидел тебя раньше, чем я.
— Здравствуйте, — только и смогла вымолвить я, все еще не отойдя от шока.
— А ты милашка! Не удивительно, что заарканила нашего красавчика. Хотя он смотрит не на внешность, — затараторила толстушка. — В свое время я даже думала, что он гей. Ну знаешь, скрытный такой, на девиц не ведется...
— Лариса! — шикнул на нее Дима, и я только сейчас заметила, что его лицо покрылось пунцовыми пятнами. Неужели смущался?
— А что такого я сказала? Хм! Правда же! — воскликнула Лариса явно недовольная тем, что ее перебили. — Так вот потом все-таки оказалось, что он не гей. Случайно напоролась у него на порнушку.
— Лариса! — чуть ли не прокричал Дима, а его подруга только залилась раскатистым смехом.
В этот момент я обратила внимание на дальний столик, где сидели Димины коллеги. Та самая брюнетка устроилась с ними и о чем-то перешептывалась с Никоновым. Заметив мой взгляд, она грациозно поднялась из-за стола и направилась к нам.
— Дима, ты вернулся, ну надо же... — разыграла удивление брюнетка и перевела взгляд на Ларису. -Соскучился по нам и своему Пончику?
— Ну не по тебе же ему скучать, — скрестив руки под выдающейся пятого размера грудью, усмехнулась Лариса и вальяжно откинулась на спинку стула.
— Да ты и не один! — проигнорировала ее брюнетка и с интересом посмотрела на меня, словно до этого не замечала моего присутствия. — Неужели у тебя, наконец, появилась девушка? Хотя вряд ли... Видимо, кто-то по работе. Позвольте представиться: Ксения Александрова.
Она протянула мне руку для приветствия, но я не успела ее пожать. Лариса хлопнула по раскрытой ладони красотки ложкой от моего кофе. Брюнетка взвизгнула и тут же прижала к себе ушибленную руку.
— Ксень, а не заткнуть ли тебе свою напомаженную пасть и не свалить ли отсюда по-хорошему? — прошептала толстушка, размахивая перед ней своим оружием. — Ты смотри, ложка еще у меня.
— Лар, оставь ее. Ксеня просто соскучилась по мне. В бедняжке накопилось столько яда, которым она обычно прыскает в меня, что сейчас он рвется наружу, — с ледяным спокойстием сказал Смирнов своей подруге, а потом посмотрел на обиженную красотку, — Ксюш, мы оценили твою сообразительность, а теперь иди, куда шла.
— Никонов был прав. Строишь из себя супергероя перед какой-то девчонкой, — ухмыльнулась красотка и переключилась на меня, — деточка, не теряй с ним времени. Он — неудачник. Могу помочь, и тебе назначат другого уполномоченного. Майор Никонов готов рассмотреть твое дело.
— Ксень, катись-ка по-хорошему — прошипел Дима.
— Ты — посмешище, Смирнов, — в тон ему ответила брюнетка и, цокая каблуками, направилась за свой столик, где ее заждался Никонов и компания.
— Кто-нибудь объяснит мне, что тут происходит? — не сдержалась я.
— Да так... Рабочие терки, — пожала плечами Лариса и покосилась на бокал шампанского. — А с тобой, я смотрю, наш Никонов зазнакомился? Вот хрен блондинистый!
— Ларис, может, поедем? — вздохнул Дима. — Мы с самолета, хотим отдохнуть.
— Да! Конечно-конечно! Тем более, вас ждет сюрприз, — она довольно подмигнула, и Дима закрыл лицо рукой.
— Боже! Когда же прекратятся твои сюрпризы? — простонал он.
— Никогда, красавчик, я же тебя люблю! А теперь иди расплатись за нашу девочку.
Смирнов достал из кармана бумажник и, опасливо покосившись на Ларису, пошел к стойке, где стоял кассовый аппарат. Как только он ушел на приличное расстояние, его подруга, перегнувшись через стол, поманила меня пальцем. Я приблизилась к ней.
— Слушай, ты на этих внимания не обращай, — Лариса кивнула на дальний столик с заклятыми коллегами. — И цацу эту не слушай. Они давно нас с красавчиком не выносят. У нас идет священная война. История давняя, потом расскажу.
— Да я и не слушаю их...
— Правильно! А это... — она покосилась на шампанское, — способ Димку позлить. Белобрысый всегда так баб цепляет, а то, что ты — Димкина девушка, им прекрасно известно.
— Но я не его девушка, — нахмурилась я.
— Чего? Я думала, у вас после Чехии все на мази. Я только поэтому и не полетела, чтобы вы наконец нормально сошлись.
— Я думала, что он встречается с тобой, — честно призналась я, чем сильно рассмешила Ларису.
— Ну уж нет, — сквозь смех, произнесла она. — Димка, конечно, красавчик, но я предпочитаю мужчин покрупнее.
— Прости, просто ваше общение...
— Да мы же с ним братаны! У нас друг от друга секретов нет. Он мне первой сказал, что в тебя влюбился! Даже раньше, чем маме, — гордо сообщила Лариса.
— Что?! — я чуть не поперхнулась воздухом, но Лариса не успела ответить, потому что вернулся Дима.
— Я рассчитался, идем?
— Ага, — кивнула толстушка, поправила свою шляпу и пошла к двери.
— Лер?..
— М-м-м? — Смирнов нахмурился, и я только сообразила, что уже несколько секунд сижу не двигаясь. Сегодняшний день вообще выдался слишком странным, и новости, что на меня вывалили, еще не могли уложиться в голове.
— Ты к стулу приросла? Идем!
Я потрясла головой, на всякий случай, чтобы убедиться, что не сплю. Уверившись, что все реально, я, как дурочка, растянула губы в улыбке и пошла следом за Димой, который уже вытаскивал из закутка багаж.
Нашим транспортом оказалась зеленая «Копейка». Лариса вырулила из-за угла и притормозила у входа в бар. Пока Смирнов укладывал чемоданы в багажник, я рассматривала машину. Теперь, немного познакомившись с Ларисой, я терялась в догадках, откуда у ее автомобиля столько боевых травм. Лобовое стекло разбито и заклеено скотчем, в передней двери несколько вмятин, огромная царапина на задней, а ручка привязана бичовкой.
— Лер, садись впереди. Поболтаем, — подмигнула она, но глядя на машину, я сомневалась, что это хорошая идея.
— Я не знаю... Может, Дима...
— Он сядет назад, — Лариса потянулась к пассажирской дверце и распахнула ее. — Давай, прыгай!
Я не смогла ей отказать и решилась сесть спереди. Вопреки моим опасениям, Лариса водила довольно неплохо, что нельзя было сказать о ее умении парковаться. Смирнов жил в многоэтажной новостройке с закрытой территорией и собственной стоянкой. В это время она практически пустовала, но Лариса умудрилась удариться бампером о бордюр. Громко выругавшись, она вышла из машины, осмотрела очередную боевую рану и махнула рукой.
— Сойдет. Если что, Серега починит.
— Серега? А как же Кир? — изумился Смирнов.
— Кир все еще есть, но я не уверена. Понимаешь, с ним прекрасно по ночам, и утром завтраки готовит, но когда дело касается каких-то мужских дел... Вот Серега и машину починить обещал, и рабочих подогнал, чтобы полы меняли...
— Так Кира ты бросила? — спросил Дима, доставая наш багаж.
— Нет, конечно! Просто пока не решила...
— А кто такие Кир и Серега? — не сдержав женского любопытства, поинтересовалась я.
— Поклонники нашей расхитительницы сердец, — усмехнулся Дима.
— Ой, Лера! Тяжело же быть востребованной женщиной! Парни так и липнут, как чувствуют мой внутренний огонь, мою страстную натуру...
— Поэтому ты изводила бедного Кирилла, а сейчас изменяешь ему с Серегой?
— Я никому не изменяю. К Сереге я присматриваюсь, а с Кириллом сплю, — пожала плечами Лариса и достала из сумочки магнитный ключ от домофона.
У Димы и Ларисы действительно были необычные отношения. Они запросто, не стесняясь, обсуждали самые личные вещи. А кто-то говорил, что между мужчиной и женщиной не бывает дружбы. Бывает! И я лично в этом убедилась. От былой ревности не осталось и следа. Дима был прав, когда говорил, что его подруга мне понравится!
— Скоро вас ждет сюрприз! — потирая ручки, нараспев сказала Лариса, когда мы поднимались в лифте.
— Боюсь даже представить, — вздохнул Дима.
Мы вышли на восьмом этаже. Право открыть дверь в квартиру Лариса любезно предоставила Диме, а сама с широченной улыбкой отошла в сторону. Мой бедный Индюк не сразу решился повернуть в замке ключ. На всякий случай, он предупредит, что зайдет первым, потому что не может гарантировать мою безопасность, если Лариса что-то устроила.
Стоило Диме открыть дверь, как мы почувствовали аппетитные ароматы жареного мяса, специй и выпечки. Из дома приятно повеяло теплом. Смирнов замер на пороге и недоверчиво посмотрел на подругу.
— Ты же не готовишь...
— Я — нет, — усмехнулась Лариса.
— Детки! — раздался радостный женский голос и в прихожей показалась невысокая дама в фартуке. Она сходу подлетела к Диме и расцеловала его в обе щеки. — Сынок, ну как же так? Даже не позвонил!
— Мам?.. — ошарашено вопросил Смирнов, не доверяя собственным глазам.
— А это наша Лерочка? — внимание женщины переключилось на меня и теперь та же участь, что и у ее сына, ждала меня. Через полминуты и я была расцелована.
— Здравствуйте, — проговорила я.
— Детка, ты замерзла? Совсем холодная. И не ела еще. Наверное, сильно проголодалась?
— Мам, мы зашли в кафе.
— Какое кафе? Опять сухомятка? — женщина недовольно покосилась на Диму, а потом снова улыбнулась мне. — Ну, раздевайтесь. Я уже стол накрыла.
Женщина еще раз стрельнула в сына недовольным взглядом, покачала головой и со словами, чтобы мы поторапливались, вышла из прихожей. Пока я расстегивала пуговицы на пальто, Лариса и Дима успели и разуться, и снять верхнюю одежду. Девушка по-хозяйски пошла за Диминой мамой, а Смирнов галантно помог мне снять пальто.
— Лер, ты это... Извини, — смущенно сказал он.
— За что? — улыбнулась я. — Наоборот, я должна говорить спасибо за гостеприимство. Такого я точно не ожидала.
— Я не знал, что мама приедет. Это все Лариса. Если тебе будет неуютно...
— Не выдумывай, все хорошо. Только ты не представил мне свою маму. Я даже не знаю, как ее зовут.
— Анастасия Михайловна. И она отлично готовит, — гордо сообщил Смирнов.
— В этом я не сомневаюсь. Помнится, ты как-то говорил о ее кулинарных способностях...
Я давно разделась, Дима убрал мое пальто, но мы оба не спешили идти к остальным. Мне хотелось как можно дольше оставаться с ним наедине, ведь в ближайшее время ни Лариса, ни его мама нам этого явно не позволят.
— Детки, все стынет! — в прихожей снова показалась Анастасия Михайловна, и нам ничего не оставалось, кроме как пойти за ней.
Ужин вышел на славу. Димина мама в лучших традициях русского гостеприимства приготовила несколько салатов, горячее и пирог на десерт. Она то и дело подкладывала мне добавки, причитая, что я совсем худышка. От нее это было слышать забавно, ведь она сама была, как тростинка. Глядя на Анастасию Михайловну, я поняла откуда у Димы такая внешность. Если бы не мелкие морщинки, едва заметные за макияжем, я бы не дала ей больше сорока. Каково же было мое удивление, когда Лариса шепнула, что маме Смирнова далеко за пятьдесят.
После ужина я вызвалась помочь Анастасии Михайловне с посудой, а Дима и Лариса, тем временем, стали обсуждать, как и где мы все разместимся на ночь. У Смирнова была просторная квартира, оформленная в современном стиле. Ничего лишнего, все строго, лаконично и по-мужски. Но было ощущение, что здесь никто не живет. Я вспомнила, как Дима говорил, что дома только спит, и даже у Лариски проводит больше времени. Кстати, интересно бы узнать, почему она перебралась к нему?
— Лер, — вывела меня из раздумий Анастасия Михайловна, — ты уже пять минут трешь эту тарелку.
— Ой, задумалась, — смутилась я.
— Понимаю, ты устала после перелета, а тут еще мы с Лариской. Вам с Димой и не побыть вдвоем, — вздохнула женщина, вгоняя меня в краску. — Не смущайся, я человек современный, все понимаю. Дело молодое...
— Нет, я и Дима... Мы ничего такого не думали...
— Говорю же, все в порядке. Просто я не могла сегодня не прийти. У Димы вечно холодильник пустой, Лариска готовить не умеет. Подкармливаю их на пару, а то вечно перебиваются полуфабрикатами или чем-то готовым. Да и тебя так хотелось увидеть!
— Меня?.. — удивилась я.
— Ну да. Дима никогда меня с девушками не знакомил. Все работа и работа, а тут наконец у него появилась ты. Я его давно просила с тобой познакомить, а он все отнекивался. Скажу по секрету, до тебя у него не было серьезных отношений.
Тарелка выскользнула у меня из рук, но я успела ее поймать. Оказывается, любопытные новости еще не закончились. Совершенно случайно от Ларисы я узнала, что Смирнов в меня влюблен, а от его матери — что у нас серьезные отношения. Видимо, я что-то где-то упустила.
— Ой, Лерочка, он все время про тебя рассказывает. Даже советовался со мной, как лучше за тобой ухаживать.
— Серьезно? — я все еще не верила ушам.
— Да, моя дорогая. Только не сердись на него и не выдавай меня, ладно?
— Хорошо.
Мы с Анастасией Михайловной убрали посуду, которую, как выяснилось, женщина привезла с собой, поскольку в арсенале Смирнова имелось только три тарелки, глубокая миска и сковорода, и пошли к Диме и Ларисе. Времени было еще не так много, но и мне, и Индюку не терпелось сходить в душ, куда с самолета мы так и не попали, и лечь спать.
— Ладно, детки, я поехала домой, а вы отдыхайте, — вздохнула Димина мама.
— Спасибо за ужин, Анастасия Михайловна, — поблагодарила я.
— Лерочка, я очень рада нашему знакомству, — она снова заключила меня в объятья и расцеловала. — Если мой сынок будет тебя обижать, дай знать!
— Мам... — недовольно протянул Смирнов, за что получил легкий подзатыльник от матери.
Когда Анастасия Михайловна уехала, мы решили оставить все дела назавтра и лечь спать. Никто из нас троих не был в состоянии обсуждать манифест Браге, тайные общества, убийства и прочее. Даже для меня злополучный манифест ушел на задний план. Дима постелил нам с Ларисой в спальне, галантно уступив свою двуспальную кровать, а сам остался на диване в гостиной. Спать хотелось дико, поэтому, выйдя из душа я упала в кровать и уже стала отключаться, как получила локтем в бок.
— Лер, ты что, спишь? — прошептала Лариса.
— Угу, — промычала я.
— А как же девичьи секреты? — удивилась она.
— Может, оставим назавтра?
— Ну нет! Я у красавчика вино сперла, штопор и два бокала.
— Ты хочешь сейчас пить вино?
— Ага! — Лариса закопошилась, а потом щелкнула небольшим фонариком. — Чтобы не будить нашего Димку ярким светом.
— М-м-м...
— Лера! Ну, вставай!
Я поняла, что сопротивляться этой женщине невозможно, и села на кровати, потирая сонные глаза. Лариска ловко расправилась с пробкой и налила нам вина.
— Ну?.. Так у вас в Праге ничего не было? — спросила она, делая несколько глотков мерло.
— Нет. Ну, мы поцеловались, правда. Но потом я на него обиделась и...
— Пошла на свидание с каким-то парнем. Да, Дима рассказал. Только он не говорил, что ты на него обижена. Решил, что тебе просто другой понравился. Дико расстроился, он же старался...
— Мы пошли на концерт Вивальди, а там он не расставался с телефоном. С тобой переписывался. Я тогда подумала, что у вас интимная переписка, — вздохнув, призналась я.
— У меня и дрыща? — усмехнулась Лариса, осушив бокал до дна. — Нет, я ему сказала, что устроила у него генеральную уборку, нашла тайник с порнушкой и все выбросила. Ой, как он злился... Пишет такой: «не представляешь, что с тобой сделаю, когда вернусь. Шею сверну, а тушку пущу на котлетки».
— Прости, ты сделала что?
— Порнушку выбросила. Я подумала, раз ты у него есть, то можно отказаться от почетного звания «онанист года», — засмеялась Лариса, но тут же опомнилась. — Нет, ты не подумай, что он маньяк какой-то. Просто живой человек, которому нужна разрядка. Знаешь, сколько у него до тебя секса не было? — она многозначительно посмотрела на меня, а я, кажется, превратилась в помидорку под ее взглядом. — Два с лишним года.
— Сколько? — переспросила я, думая, что ослышалась.
— Два с лишним года. Он вообще с девушками не в ладах. Я поэтому и думала, что он того... по мальчикам. Даже как-то пыталась познакомить со своим парикмахером. Он тогда так злился, кричал, что не по этой части, но я решила, что ему просто Стас не понравился. А потом в его планшете нашла порнушку. Взяла, чтобы киноху посмотреть, а он браузер не закрыл. — Лариса прыснула в кулак, но быстро взяла себя в руки. — Тогда Дима еще не знал, что у нас в ФСБ вся связь — и интернет, и телефон, прослушивается и просматривается. Смотреть порно в интернете — все равно, что сообщать об этом начальству. Мне это хорошо известно, я же в информационном отделе, столько насмотрелась... В общем, посоветовала я Смирнову не качать порно, вот он и затарился дисками. — Лариса снова захихикала. — Хочешь знать, что он любит?
— Пожалуй, откажусь от подробностей...
— Да ладно, ничего такого! Вот ролевые игры нравятся...
— Ларис!
— И «преподаватель-студентка» тоже есть...
— Ларис! Хватит!
— Ладно-ладно, — вздохнула она и недовольно посмотрела на мой полный бокал вина. — Ты чего не пьешь?
— Потому что от вина в сон клонит, а я и так еле держусь. Ты лучше скажи, что про меня Дима говорил?
— Сначала, что ты вся такая умная, вечно везде лезешь, выскочка и раздражаешь дико. Я предложила тебя убрать, но он сразу давай отказываться...
— Убрать?!
— Не в смысле кокнуть, а просто убрать из Универа. Я ж тебя тогда не знала. Но Димка так заартачился, что я поняла — тут что-то неладно. Долго пыталась разговорить нашего красавчика, в итоге он сдался! А потом звонит мне как-то утром в шоке такой и говорит, что вы переспали. Я давай радоваться, а он сказал, что испугался, нагрубил и выгнал тебя.
— Да... Не лучшая ночь в моей жизни, — грустно усмехнулась я.
— Он тогда заладил, что так для тебя будет лучше и все такое. А я ему говорю, что он лопух. Эх... Не поверил. Пришлось Анастасию Михайловну подключать. Уж она ему объяснила, как с девушками надо себя вести — дверь открыть, руку поцеловать, делать приятные мелочи. Инструкции он слушал, но все жаловался, что у тебя на его ухаживания реакция ненормальная. Сложная вы парочка, скажу я тебе!
— Видимо, я не всегда понимала, что он ухаживает... Неужели у него никогда не было нормальной девушки?
— А по нему не видно? Его романы никогда не интересовали. Всегда работой жил. Он же у нас человек-легенда. Несколько лет назад в городе серия убийств девушек была. Все тогда полагали, что маньяк, а Димка не поверил в эту версию, стал копать глубже. В итоге вывел на чистую воду целую группу высокопоставленных лиц, которые устроили что-то вроде закрытого клуба, с изощренными и очень жестокими развлечениями. Когда все выяснилось, многие головы полетели, а Смирнова приставили к награде. Тогда-то с Никоновым они и начали враждовать. Белобрысому не давали покоя лавры нашего красавчика. Сам-то остался у разбитого корыта, потому что искал маньячелу.
— А Ксения? Она тоже завидовала Диме?
— О! Ксения — совсем другая песня. Она в нашего Димку по уши втрескалась, бегала за ним, как собачка, а вот ему Александрова была по барабану. Чего только она не предпринимала. А как-то заказала номер в «Национале», шампанское, свечи, сама в неглиже... Позвонила Смирнову, мол, случилось что-то, пусть срочно приезжает. Он и приехал. Короче, она ему сказала, что пока «ее пожар не потушит, его не отпустит».
— И он что? Потушил пожар?
— Ага. Еще как! Окатил ее льдом из ведерка с шампанским и ушел.
— Это на него похоже, — засмеялась я.
— А потом дело со взрывом в Мараккеше и подозрения на Оболенку. Смирнову не поверили, более того, настоятельно просили бросить расследование. Обиженная Ксеня подсуетилась и пустила слух, что Дима совсем рехнулся, сражается против ветряных мельниц. Учитывая Димину нелюдимость, от него многие отвернулись. Руководство его не отстранило только из уважения к прежним заслугам, но расследование почти не финансируют.
— Но как же все эти убийства? У нас же столько доказательств! — возмутилась я.
— Завтра днем Дима должен подать отчет, тогда будет видно.
— Отчет? Так вот, почему ему так нужно было в Москву.
— Да. Ваша поездка в Прагу влетела в копеечку, и Димку вызвали на ковер. Но ты не волнуйся, ему не привыкать, — Лариса поставила на тумбочку свой пустой бокал, забрала у меня нетронутый мой и допила его. — Лер, скажи мне только честно, тебе Димка сильно нравится?
— Нет.
— Нет?!
— Нет, он мне не нравится. Я его люблю.
— Он тебя тоже. Только признается еще через полгода, — улыбнулась Лариса. — А теперь давай спать. Что-то у меня голова от вина закружилась.
— Спокойной ночи.
— И тебе, Лер.
Я повернулась на бок, просунула руку под подушку и прикрыла глаза, на лице все еще играла счастливая улыбка. Получается, Дима мне не врал! Все, что я принимала за игру и лукавство на самом деле было правдой! Он совершенный грубиян, дикарь, остолоп и Индюк! Мой Индюк! Мой любимый Индюк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Оболенского Университета
RomanceОдним осенним днем в автомобильной аварии погибает профессор университета. Его дипломница, одна из лучших студенток университета, Валерия Ланская не верит, что научный руководитель погиб случайно. Валерия начинает собственное расследование, но на ее...