Все люди разные. Каждый из нас по-своему реагирует на обиды: одни — легко забывают и идут дальше, вторые — молча переживают, мечтая о скорейшем примирении, третьи — прорабатывают коварные планы мести. Я же относилась к четвертому типу и требовала извинений за нанесенную обиду.
Дмитрий Смирнов не просто был груб, он оскорбил меня, а его запрет заниматься расследованием разозлил и пуще раззадорил. Я была уверена, что мне под силу докопаться до правды, только нужно узнать, что известно ФСБшнику.
Весь день я как на иголках ожидала встречу с индюком, а его пара, как назло, стояла последней. В его аудиторию я заходила с высоко поднятой головой, намереваясь игнорировать Смирнова, но мужчина лишь бросил на меня беглый взгляд и отвернулся. Теперь он, а не я играл в обиженного. Что ж, пусть будет так! Все равно лжепрофессору никуда не деться от моей помощи. С этой мыслью я устроилась за партой и приготовилась слушать до невозможности скучную лекцию, но и тут Смирнов удивил.
Воспользовавшись моим советом, Дима преподносил тему занятия нам настолько простым и доступным языком, что слушать его было очень интересно. Он говорил так, как понимал сам, приводил примеры из реальной жизни и даже шутил. Мои однокурсники слушали преподавателя с интересом, да и я сама залюбовалась им. В какой-то момент Смирнов поймал мой взгляд, и я уже хотела одобряюще кивнуть, но он демонстративно отвернулся к окну.
По окончании лекции студенты с шумом стали собираться, я последовала их примеру, но меня окликнул научный руководитель:
— Ланская, задержитесь на минуту.
— Что вам нужно, Арсений Витальевич? — поинтересовалась я, нехотя подходя к нему.
— Ваш диплом, — ответил он. — Где новые наработки?В этот момент захотелось ударить придурка, но я сдержалась и подождала, пока последний студент выйдет из аудитории. Оставшись со Смирновым один на один, я кинула сумку на парту, не обращая внимания на то, с каким грохотом она упала, и нависла над Диминой кафедрой.
— Диплом?! — гневно переспросила я. — Где мой диплом?
— Работа не должна простаивать, — спокойно ответил индюк.
— Дай подумать, где мой диплом... Может быть, еще только в голове, если у меня нет времени его писать! — выпалила я.
— Многие успевают учиться и работать, — продолжил Дмитрий, игнорируя мой запал. — То, что ты мне помогаешь, не исключает того, что тебе надо учиться.
— Интересно, когда мне это делать, если я свое время трачу на твою подготовку к лекциям?
— У тебя появится больше времени, потому что больше не станешь забивать свою умную головку тем, до чего не доросла, — процедил индюк.
— Ах, вот в чем дело. Ты снова за старое. Конечно, загрузи меня работой, чтобы я не могла ни о чем больше думать.
— На сегодня можешь быть свободна от подготовки лекций, — разозлился Смирнов, после чего ехидно усмехнулся. — Тебе еще готовить для меня ужин у отца.
— Какой же ты... — я с трудом сдержалась и не сорвалась на ругательства. — А ведь я изменила о тебе свое мнение. Даже прониклась симпатией, думала, что мы подружимся.
— Мы можем подружиться, если ты будешь писать хорошие планы моих занятий, а вот симпатия — это лишнее, — он равнодушно пожал плечами и кивнул на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Оболенского Университета
RomanceОдним осенним днем в автомобильной аварии погибает профессор университета. Его дипломница, одна из лучших студенток университета, Валерия Ланская не верит, что научный руководитель погиб случайно. Валерия начинает собственное расследование, но на ее...