Ожидание. Оно бывает разным. Можно ждать приятного свидания, когда сердце влюбленного с каждой проходящей минутой стучит все сильнее. Экзамена, когда наконец, разрешится, насколько хорошо освоил пройденный материал экзаменуемый. Обвиняемому — суда, мандражируя перед вынесением вердикта. Женщине в положении — рождения ребенка, предвкушая кардинальные жизненные изменения. Можно ждать казни в камере смертников...
На что было похоже ожидание похода в Оболенское подземелье, я понять не могла. Трепетное волнение, предвкушение чего-то важного, страх (чего кривить душой?) и доля азарта. Весь следующий день я думала только о конце занятий, который никак не хотел приближаться. Последней парой была как раз философия средних веков у Смирнова. Я давно не помогала ему с подготовкой к занятиям, и только сейчас поняла, как волнуюсь за своего Индюка.
— Куда ты так летишь, Лерка? — едва поспевая за мной, вопросила Арина, пытавшаяся весь день меня разговорить и раздражаясь, что я ухожу в свои мысли.
— Не хочу опоздать на пару к Арсению. И так много пропустила. Даже не знаю, какая сейчас тема, — чуть замедляя шаг, давая подруге меня нагнать, ответила я.
— Вроде как спор Росцеллина и Ансельма... Как я поняла, — пожала плечами девушка и обиженно надулась. — Романов последнее время говорит загадками. И нас уже достал.
— Как это? — резко остановившись, нахмурилась я.
— Пока тебя не было, он сменил методику преподавания: теперь не читает скучные лекции, а спрашивает нас. Как он выражается, проверяет знания... Каждую пару.А это было уже интересно, и я снова заторопилась в аудиторию. Смирнов пришел ровно к началу занятия, окинул студентов строгим взглядом и встал за кафедру.
— Господа студенты, добрый день! Продолжим цикл занятий. Для отсутствующих в последние дни, поясню, — он взглянул на меня, от чего я непроизвольно поежилась.
Не знай я, что он никакой не профессор, ни за что бы не усомнилась. Слишком уж Индюк вжился в роль: взгляд, выправка, тон, которым он говорил. Самый настоящий строгий преподаватель.
— У нас новая методика изучения предмета. Поскольку вы практически дипломированные магистры, то должны уметь представлять материал и находить ответы самостоятельно.
— В смысле? — вырвалось у меня, за что я получила еще один суровый преподавательский взгляд и пинок под партой от Милановой.
— В прямом, Ланская, — вздохнул Индюк и закатил глаза, демонстрируя всему курсу, как устал от глупых вопросов. — Я называю этот метод «ролевая игра».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Оболенского Университета
RomanceОдним осенним днем в автомобильной аварии погибает профессор университета. Его дипломница, одна из лучших студенток университета, Валерия Ланская не верит, что научный руководитель погиб случайно. Валерия начинает собственное расследование, но на ее...