30. И грянул гром

11.4K 469 23
                                    

«Раздавите ногой мышь — это будет равносильно землетрясению, которое исказит облик всей Земли, в корне изменит наши судьбы. Гибель одного пещерного человека — смерть миллиарда его потомков, задушенных во чреве. Может быть, Рим не появится на своих семи холмах. Европа навсегда останется глухим лесом, только в Азии расцветет пышная жизнь. Наступите на мышь — и вы сокрушите пирамиды. Наступите на мышь — и вы оставите на Вечности вмятину величиной с Великий каньон. Не будет королевы Елизаветы, Вашингтон не перейдет Делавер. Соединенные Штаты вообще не появятся»*. Я не могла и предположить, к каким последствиям приведет то, что впустила к себе на ночь пьяного Юрку.

— А вот и Нилов, — усмехнулся Индюк, внимательно рассматривая неподобающий внешний вид парня. — Я только что от вас.
— От меня? — опешил Юрка.
— Да, ваш брат волновался, что вы не явились на лекции и попросил вас проведать, потому как сам не мог. А я заодно решил заглянуть к Ланской, которая также безбожно прогуляла. Теперь вижу, что с вами обоими все прекрасно.
— Арсений Витальевич, не делайте поспешных выводов, — подорвался к нему Нилов, но Дима остановил его жестом.
— Меня не волнуют ваши отношения, если они не мешают учебе. Я рад, во всяком случае, что вы разобрались со своей девушкой и теперь оставите безумные мысли, что у меня есть виды на Ланскую. Нет. И даже если бы она не была моей студенткой, подобные особы не в моем вкусе.

Смирнов говорил это, глядя на Нилова, словно меня в это время нет в комнате. В его голосе скользил холод с примесью отвращения, а я даже не могла возразить. А как же хотелось кричать и молить его выслушать меня. Он же все неправильно истолковал. Все! Да еще это дурацкое сообщение, что уладила все с Юрой.

— Впредь устраивайте ваши свидания после занятий, а не вместо, — небрежно кинул Смирнов и, не удостоив меня и взглядом, ушел.

Только от хлопка двери я пришла в себя. Юрка что-то бормотал, но я не понимала, чего он хочет. Молча прошла в комнату и забралась на кровать с ногами. Обхватив руками коленки, я стала думать, как теперь быть дальше. Понятно, что Индюк сейчас не способен меня выслушать, нужно дать ему время успокоиться, но что делать потом?

— Лер, согласна? — опустился рядом на кровать Нилов.
— Что?
— Давай я схожу к Арсению и все ему объясню. Нехорошо, если из-за меня ты пострадаешь. Ты меня не бросила в коридоре, ночью помогала...
— Прекрати! — процедила я. — Лучшее, что ты можешь сделать — это пойти к себе и нагнать сегодняшние пропуски. Романов — мой научрук, с ним разберусь.
— Лер...
— Хватит, Юр! Ты мне уже устроил веселую ночку. Я рада, что мы с тобой все прояснили, но сейчас лучше уйди, иначе снова поссоримся.
— Ладно. Хорошо, — сдался он и стал одеваться. — Но если что...
— Я поняла, но ничего не нужно.

Тайна Оболенского УниверситетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя