Я тихонько постучалась в деревянную дверь, выкрашенную в белый цвет, но ответа не последовало. Потоптавшись немного на месте, я постучала настойчивее и внимательно прислушалась. Из-за двери донеслось еле слышимое:
- Открыто.
Я взялась за кованую ручку и решительно толкнула дверь. Она легко поддалась и открыла моему взору просторную комнату с достаточно высокими потолками и большими, немного узковатыми окнами, на которых не было штор, с широкими подоконниками. Помещение было выкрашено в цвет слоновой кости, такого же цвета был и потолок, на котором висели две диковинные люстры. Я медленно обвела взглядом комнату по периметру и с интересом отметила, что это была одновременно и мастерская, и жилое помещение. У стены напротив меня стояла широкая низкая черная кровать, небрежно заправленная белоснежным постельным бельем. Около нее разместились деревянный комод белого цвета и пара серых пуфиков. Ближе к центру комнаты стоял массивный белый рояль, за ним - несколько мольбертов с чистыми холстами. Около одного из окон стояла бытовая техника, рядом - вешалки для одежды и низенький белый диванчик с серыми подушками на нем.
Наконец, мой взор устремился к середине комнаты, сплошь уставленной мольбертами, около которых лежали чистые и использованные холсты, кисти разного размера и наборы красок. За одним из мольбертов спрятался художник, сидящий на высокой черной тумбе. Со своего ракурса я видела только его ноги, поставленные на перекладину тумбы и облаченные в черные узкие брюки и высокие кроссовки.
- Гхм-хм, - прокашлялась я, давая о себе знать.
Художник нехотя оторвался от работы и выглянул из-за большого холста, взмахнув кисточкой, зажатой между длинными пальцами, украшенными перстнями. Вся моя решительность куда-то испарилась. Передо мной сидел парень азиатской внешности лет 25-ти. Его миндалевидные глаза медового оттенка внимательно смотрели на меня, брови вопросительно взметнулись вверх, но губы были плотно сжаты.
- Я по объявлению, - пробормотала я, стараясь остановить свой взгляд на ярко-красной куртке художника. - Вот по этому.
Я протянула вперед руку, которая крепко сжимала листочек формата А5, сорванный мною сорок минут назад недалеко от входа на Карлов Мост. Моя рука нервно дрожала, и я поспешила прижать ее к груди, невзначай поправляя шарф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.