Я очнулась только тогда, когда услышала рокот отъезжающего от подъезда мотоцикла и, сломя голову, бросилась на улицу. Широкая спина художника – это было последним, что я увидела, прежде чем он исчез из моей жизни.
Я честно думала, что справлюсь, но время действительно не лечит, а лишь усиливает тягостную душевную боль, в которой утопаешь, словно в топи. Я стойко держалась на первый день, занимаясь домашним хозяйством и общением с Капри. Я менее стойко держалась на второй день без Криса, пытаясь сосредоточиться на работе. На третий день мои силы были на исходе, и мысли об этом загадочном азиатском художнике с карими глазами, так внезапно появившемся в моей тихой размеренной жизни, стали моими постоянными спутниками.
Потянулись недели без Криса, а я будто пыталась из роя своих мыслей воссоздать его образ, глядящего на меня и сжимающего двумя грациозными пальцами акварельную кисть. Он пропал так же внезапно, как и появился. Мое отчаяние достигло предела, когда в один из теплых мартовских вечеров я обнаружила в своем почтовом ящике уведомление о посылке. Она была от Криса, и внутри небольшой квадратной коробочки лежали белоснежная шопенка, корсет и пуанты. Без записки, без прощального слова.
Я каждый день появлялась на Карловом мосту в надежде узреть в толпе веселых туристов сидящего на парапете художника. Я каждый день подходила к голубому дому, молясь о том, чтобы в окнах показался знакомый высокий силуэт. Но в окнах больше не зажигался свет, а на Карловом мосту больше не выставлялись кофейные картины.
- Анна, - Ян вывел меня из состояния транса, легонько шлепнув меня по спине, заставляя оторвать взгляд от экрана ноутбука.
- А? – встрепенулась я.
Все это время Фанг и Ян пытались узнать причину моего мрачно-рассеянного настроения, но я держала язык за зубами. Я была уверена, что они прекрасно догадываются, потому что с того дня, когда Крис превратил меня в женщину, кофейня «Mamacoffee» лишилась своего постоянного клиента, предпочитающего макиато.
- Послушай, давай съездим к доктору Матоушу? – на полном серьезе предложил парень, и я впервые с момента исчезновения Криса, задумалась над этим.
Хотя, что мог посоветовать психиатр типичной влюбленной девице, которую с самого начала предупредили, что надеяться не на что, а все свои чувства лучше оставить при себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
ФанфикНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.