Глава 38.

715 84 2
                                    

Минуты тянулись невыносимо долго, и я плакала, придерживая разбитую голову собаки и нашептывая ей на ухо подбадривающие слова. На какое-то мгновение мне показалось, что она потеряла сознание, но в следующую секунду она открывала глаза и жалобно смотрела на меня, стойко вынося боль.

Когда Крис появился на аллее, у меня не было сил что-либо сказать. Я продолжала склоняться над Капри, держать ее за лапки, молясь о том, чтобы от полученной травмы головы она не впала в кому. Подбежав к нам, азиат бегло осмотрел животное.

- Помоги мне! – сказал Крис, подкладывая под тело собаки картон, который он, видимо, нашел у себя в мастерской.

Укрыв Капри, осторожно уложенную на бок на самодельные носилки, скинутым с плеч черным пальто, Крис взглянул на меня.

- Анна.

- Что? – проскулила я, понимая, что слезы вновь потоком стекают по моим щекам.

- Соберись. И давай быстрее погрузим ее в такси, - говоря это, азиат раскрыл животному пасть и вытащил наружу язык. – Следи за тем, чтобы не западал.

Я кивнула, и мы, подняв собаку, торопливо пошагали к ждавшей нас машине. Водитель, завидев нас, выскочил из такси и помог положить Капри на заднее сидение. Я разместилась рядом со своим домашним животным, крепко сжимая ее лапки в своих ладонях. Усевшись на переднее сидение, Крис посмотрел на мое заплаканное лицо в зеркале и продиктовал водителю названный мною в сквере адрес ветеринара.

Машина сорвалась с места. Время должно быть на нашей стороне. Бог должен быть на нашей стороне.

... Все время, пока длилась операция, я не отходила от кабинета, сидя рядом с Крисом и сжимая в руках крестик на его шее. Мои опухшие от слез глаза уставились в одну точку, и я не чувствовала своей связи с реальностью. Время от времени я всхлипывала, готовясь выпустить наружу очередной поток слез, но их уже не осталось. И тогда азиат прижимал мою голову к своему плечу и коротко целовал в висок. Он ничего не говорил, но я слышала, как безумно колотится его сердце.

Я винила себя за неосмотрительность, за неосторожность. Я винила себя за то, что, окутываемая подозрительным неспокойным ощущением, продолжала идти по аллее. Я винила себя за то, что моей маленькой девочке пришлось защищать большую меня. Она самоотверженно кинулась закрывать меня, позабыв о том, что гораздо слабее человека.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя