Поездка в такси оказалась настоящей пыткой, потому что Крис даже и не думал разворачиваться в естественное положение, продолжая нагло смотреть на меня и молчать. Машина подскакивала на мощеной дороге, и я с трудом удерживала себя на сидении, чтобы не перевалиться на колени к художнику. В салоне автомобиля стало слишком душно, несмотря на работающий кондиционер, и все, чего я хотела, - это чтобы мы быстрее добрались до Замка.
Наконец, когда солнце начало опускаться, окутывая Прагу вечерним оранжевым светом, мы свернули на дорогу, вдоль которой росли высокие деревья, и вдалеке показался красивый желтый с красной крышей Замок Збраслав. Я прильнула к стеклу, чтобы получилось рассмотреть открывшееся моему взору великолепное строение, возведенное на месте бывшего цистерцианского монастыря. Такси подъехало к парковочной зоне и мягко остановилось.
- Сиди, - Крис пресек мою попытку выбраться из машины.
Протянув водителю нужную сумму, он вышел первый и, обойдя автомобиль, открыл дверцу с моей стороны, выставляя в воздух правую руку.
- Спасибо, - тихо сказала я, опираясь пальцами на его галантно раскрытую ладонь и покидая салон такси.
Мы стояли друг напротив друга, до крайности смущенные, и какое-то время не двигались, медленно обводя друг друга взглядами и приспосабливаясь к нашей близости. Вечернее пражское солнце освещало лицо Криса, и длинные ресницы откидывали тень на его щеки. Губы азиата тронула легкая улыбка, но он тут же одернул себя, надевая маску деловой отстраненности и уверенности. Наверное, мой взгляд стал необычно пронзительным, потому что Крис отвел глаза в сторону и еле заметно передернул плечами.
- Пойдем внутрь, - коротко сказал он и первым зашагал ко входу в отделение Национальной галереи, размещенной в Замке.
Мы плутали по длинным арочным коридорам, выстланным красными коврами, в которых пахло старинным камнем, прохладцей и пылью. Сквозь высокие узкие окна сюда проникали солнечные лучи, которые скользили по вековым стенам и прятались где-то на потолке. Наконец, мы очутились в большом зале прямоугольной формы, по периметру которого были размещены картины, каждая из которых стояла на мольберте, а вокруг них в беспорядке были разбросаны листы с прорисованными эскизами.
Я обвела зал взглядом в поисках человека, с которым надеялась встретиться. Элиаш Чап в своем инвалидном кресле не спеша подъехал к нам, покидая компанию мужчин в смокингах и женщин в узких платьях. В своей тунике и брюках я почувствовала себя совершенно неуместно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.