Мой обычный день состоял из работы, времени, посвященного Капри, и балетных занятий в мастерской у Криса. Я появлялась на его пороге каждый вечер, держа за поводок Капри, потому что когда она была рядом, я чувствовала себя совершенно защищенной. Пока я тренировалась и выделывала на середине мастерской балетные па, собака молча наблюдала за мной, иногда слегка покачивая мордой, давая понять, что мне нужно двигаться чище и четче. Капри стала моим спасением, и я отчаянно цеплялась за нее. Я больше не чувствовала себя одинокой в Праге, потому что рядом со мной было теплое, преданное и благодарное живое существо, и я благодарила небеса за подаренную нам встречу.
Через неделю после изматывающих тренировок подъем моих ног был достаточно крепким, чтобы выдержать вес моего тела, но я продолжала заниматься, каждый вечер ощущая своими пальцами прикосновение теплой ладони художника. За все это время он едва произнес несколько ничего не значащих фраз, как было в мое самое первое появление в мастерской. Его лицо скрывала маска равнодушия и полнейшей отстраненности, отчего мне казалось, что наши и до того непонятные отношения вернулись к исходной точке.
До определенного момента.
В тот вечер Капри и я выскакивали из подъезда, предвкушая долгую прогулку по тихому скверу, расположенному невдалеке от нашего дома, когда мой мобильный телефон пронзительно затарахтел.
- Анна? – услышала я глухой мужской голос.
- Да, это я, - осторожно ответила я, пытаясь разобраться, кто еще мне может звонить со скрытого номера.
- Сегодня не приходи, - прохрипели на том конце.
Это был Крис. Я слышала в трубке шумное дыхание и насторожилась. Едва ли услышанный мною вздох можно было назвать вздохом наслаждения.
- Что с тобой? – нервно спросила я.
- Ничего. Просто сегодня не приходи, - сказав это, художник отключился.
Мое воображение нарисовало самые ужасные из всех возможных картинок, и мои руки затряслись. А что, если его избили? А что, если ему сейчас плохо? А что, если он сейчас умирает, и только что я слышала его голос в последний раз? Я рассеянно обошла с Капри вокруг дома и подождала, пока она сделает все свои собачьи дела и, как следует, порезвится.
Когда на Прагу опустились сумерки, я заскочила в первый попавшийся трамвай, попросив Капри послушно вести себя в квартире в мое отсутствие и обязательно дождаться меня. Я сидела, прислонившись лбом к холодному стеклу и вслушиваясь в стрекочущий шум колес. Мы останавливались на каждом светофоре, и я нервно вглядывалась залитую светом фонарей дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.