Ноги сами привели меня к кофейне «Mamacoffee», и я зашла в нее через черный вход, ошарашив своим неожиданным появлением бывшего около хозяйственных помещений Томаша. Пожалуй, его не столько удивила сидящая у моих ног Капри, сколько стоявшие рядом сумки. Я и сама понимала, что мой вид, по меньшей мере, вызывает недоумение.
- Я просто побуду здесь до вечера, - поспешно объяснила я.
Бармен прокашлялся.
- Я так понимаю, у тебя проблемы?
Я кивнула.
- Выгнали из квартиры, - мрачно произнесла я.
- Ну и вляпалась же ты, - покачал головой Томаш, но приоткрыл одну из дверей, ведущих в помещение для хранения инвентаря. – Давай сюда собаку, а сама иди на зал. Там сегодня много заказов.
Быстро достав из чемодана тонкое одеяло для Капри и насыпав ей корма, я попросила ее вести себя тихо и ждать меня, пока я не найду для нас подходящее место, чтобы переночевать. Собака послушно улеглась на одеяло, опустив свою длинноносую мордочку на передние лапы.
Я сидела и принимала онлайн-заказы, помогая новенькой девушке, с которой мы работали посменно, и истерично перескакивала с одной вкладки Google к другой в поисках ночлега. После долгих поисков мой взгляд остановился на отеле «Ольшанка», который принимал гостей с животными и предлагал одноместный номер за 30 евро в сутки. Я быстро забронировала его и вздохнула свободнее: по крайней мере, сегодня у меня было место для ночлега. Проживание в «Ольшанке» включало в себя завтрак в виде шведского стола, значит, как минимум один раз в сутки я буду накормлена.
Последние дни я была настолько поглощена свалившимися на меня проблемами, что забыла поздравить родителей с Рождеством. Мне пришлось уйти в туалетную комнату, чтобы прокашляться и придать своему голосу уверенность и беззаботность. Я была уверена, что, слушая, как я взахлеб рассказываю о зимней акции нашей кофейни, мама подозревает, что что-то неладно.
- Может, ты к нам заглянешь уже как-нибудь? – напоследок спросила мама, и я растерялась, не зная, что ответить. Я безумно скучала по родителям, но я и дня не смогла бы прожить без Праги. Без моего любимого города, в котором жил любимый мужчина.
- Я посмотрю, как у меня будет получаться с работой, - пробормотала я.
Я пробыла в «Mamacoffee» до самого закрытия, а когда покидала кафе, нагруженная сумками и державшая Капри за поводок, наткнулась на Яна, вернувшегося с очередного маршрута. Вязаная шапка с большим помпоном сползла ему на самые глаза, поэтому он споткнулся о мой чемодан и громко выругался, обращая к себе удивленные взгляды прогуливающихся по вечерней Праге прохожих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.