Глава 11.

693 85 0
                                    

Не стоило мне столько пить в субботу: последствия моего любовного запоя сразу бросились Фанг в глаза, но она тактично отмалчивалась, и я была благодарна ей за это. Вышедший из отпуска Ян поглядывал на меня с подозрением и, казалось, искал удобного момента заговорить со мной наедине, отчего я чувствовала себя не в своей тарелке. Наступила последняя неделя ноября, и в «Mamacoffee» во всю работали над рождественской рекламной кампанией. В пятницу мы с китаянкой завершили составление статистики по заказам и отправили данные рекламным агентам. Результаты оказались весьма противоречивыми, однако общую закономерность нам с Фанг удалось заметить: представители серьезных и решительных знаков Зодиака отдавали предпочтение крепким кофейным напиткам, романтичные и ранимые знаки – нежным видам кофе, а страстные натуры – тем, где вкус раскрывался на контрасте горьких кофейных зерен и вспененного молока. Что касается меня, то в соответствии с нашими исследованиями, я должна любить нежнейший раф-кофе или латте, но вместо него отдавала предпочтение кон-панна или и вовсе, романо. Кажется, я тоже была интересным исключением из правил. Как и Скорпион.

Во второй половине дня Ян все же сумел подловить меня на выходе из женского туалета и, не говоря ни слова, затолкал меня в кладовое помещение, находящееся рядом. Здесь хранились мешки кофе, и терпкий запах сразу же ударил мне в нос. Чех, убедившись в том, что я не собираюсь кричать или убегать, шепотом сообщил мне:

- Я видел тебя.

Я не спешила с ответом, хотя волна легкой паники прошлась вдоль моей спины. Я понимала, что он имеет в виду.

- Где? – шепотом спросила я его, блефуя.

Ян сложил руки на груди и внимательно посмотрел на меня.

- В каких вы отношениях? – проигнорировал он мой вопрос.

Я молчала, ожидая дальнейшего потока вопросов.

- Зачем ты ходишь к нему? Чем вы там занимаетесь? Я же предупреждал, что он – опасный тип!

Чех отчитывал меня, словно младшую сестру, а я стояла, опустив руки по швам и не знала, что ему ответить. Скрывать дальше не было смысла.

- Я ему позирую, - призналась я.

Ян взметнул руки вверх.

- Да как тебя угораздило-то?!

- А тебя как?! – не выдержав, разозлилась я. Я прекрасно помнила, в каком состоянии он заявился в кафе, и как трудно было ему признаться в том, что испытал что-то запретное по отношению к мужчине.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя