Глава 32.

685 82 4
                                    

Движения Криса были медленными и размеренными, позволяющими мне всем телом ощущать его внутри себя. Он больше не придавливал мое тело к черному байку, заставляя с шумом дышать. Он больше не пытался ранить меня. С каждым неспешным толчком он распалял тлеющий внутри меня огонь, позволяя ему вырываться наружу. Он был ведущим, а я – ведомой, и в этом была вся исключительная, ненормальная гармония наших запутанных отношений.

- Так не больно? – тихо спросил Крис, заглядывая в мои глаза.

Мне хватило сил лишь отрицательно мотнуть головой. Я все еще сжимала в своей ладони висевший на загорелой груди Криса крестик, натягивая цепочку и заставляя азиата с каждым новым толчком становиться ближе. Я не понимала, зачем делаю это, но почему-то так мне становилось спокойнее, будто держась за этот аксессуар, я могла бы защитить себя от той жестокой стороны натуры Скорпиона.

Когда губы Криса прикоснулись к ямочке на моих ключицах, я позволила себе закрыть глаза и полностью сконцентрироваться на манящих и волнующих ощущениях. Парень продолжал двигаться все так же медленно, заставляя меня тихонько стонать и идти ему навстречу. Я готова была выть от уносящего меня куда-то на седьмое небо чувства близости с мужчиной, которому я отдала свою душу и тело. Мне хотелось навсегда прижать его к себе и никогда не отпускать. Мне хотелось раствориться в его объятиях. Мне хотелось стать частью его самого.

Он возносил меня на пик блаженства, доводя меня до крайнего состояния, путая мои мысли, заставляя мое тело полностью подчиняться ему. Я находилась в его власти, и это было правильно.

В какой-то момент я полностью выпала из реальности, и мое тело пронзила дикая, будоражащая все мое существо судорога, отдающая бешеной пульсацией внизу моего живота. Я вскрикнула, инстинктивно подаваясь вперед, прижимаясь к Крису и утыкаясь губами в его плечо. По моей спине тек пот, тело продолжало содрогаться, а слезы застилали глаза. Азиату пришлось приложить усилие, чтобы отстраниться, резко выйти из меня и с мучительным стоном кончить мне на бедро. Мои щеки заполыхали, когда я почувствовала на своей коже горячую вязкую жидкость.

Выматывающий, неистовый и страстный – оргазм на двоих, и это было правильно.

Время остановилось для нас, и подземная парковка стала нашей обителью. Я полулежала на животе на черном мотоцикле, вцепившись в рифленые ручки руля мотоцикла, а Крис, сидя за мной, прижимался грудью к моей спине и неспешно гладил мою правую руку от плеча до локтя своими тонкими грациозными пальцами. По моей коже в изнеможении бегали мурашки. Мы молчали, восстанавливая свое дыхание и выравнивая стук наших сердец. В его объятиях было тепло и надежно, и я ощущала себя лежащей в уютной берлоге.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя