Глава 6.

779 92 0
                                    


Мое сердце колотилось как бешеное, когда я поднималась по лестнице, боясь оступиться. Ладошки взмокли, щеки горели, а голос куда-то совсем пропал. И куда меня только черт понес в два часа ночи? Крис, как и в прошлый раз, встречал меня в проходе, опершись о дверной косяк левым плечом. На художнике была черная байка с надписью «COMME des FUCKDOWN» и бордовые узкие штаны. Его голову покрывала черная кепка. Я застыла перед ним, чувствуя противное напряжение внизу живота. От парня повеяло кисловатым одеколоном и дурманящим мужским запахом, от которого мысли в моей голове пустились в безумный пляс.

- Проходи, - коротко сказал он, вновь пропуская меня в мастерскую.

Я кивнула и переступила через порог. Все в мастерской было, как и прежде. Разве что вместо чашки кофе на подоконнике стоял высокий стакан с соком желтого цвета. Крис закрыл за мной дверь и плавной походкой прошел к своему рабочему месту и уселся на тумбу, молча разглядывая меня. Вид мой был весьма помятый и сонный, поэтому я поспешно пригладила волосы и похлопала пару раз себя по щекам.

- Я вытащил тебя из постели? – самодовольно улыбнулся художник, я и заметила, как цвет его глаз приобрел теплый медовый оттенок.

- Да, в такое время я уже сплю, - призналась я сиплым голосом, который я никак не могла восстановить.

- Как ты себя чувствуешь? – спросил он, и от такого вопроса мне почему-то стало очень уютно.

Я колебалась с ответом, не зная, как сообщить ему, что самочувствие мое было прескверное, и внутри меня будто раздували резиновый шар. Спазмалгон лишь немного ослабил боль, которая с живота переместилась в поясницу.

- Не очень. У меня пошли... Они пошли. Ну... Началось.

Крис прыснул со смеху, и я удивленно на него уставилась. Мне было и так неловко сообщать ему столь интимные подробности. Его смех был восхитительным.

- Понял, - взял он себя в руки спустя пару секунд. – Могла бы назвать вещи своими именами.

Я ничего не ответила.

- Живот болит? – уже серьезно поинтересовался азиат.

- Очень, - прокряхтела я.

Крис выпрямился и шагнул мне навстречу.

- Снимай пальто, - приказал он, и я подчинилась, избавившись от верхней одежды.

Я стояла перед ним в теплом вязаном свитере и леггинсах, не зная, чего ожидать дальше. Крис положил ладони мне на плечи и несильно, но требовательно надавил на них, заставляя меня опуститься на пол. От его прикосновений у меня по коже побежали мурашки.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя