Глава 36.

703 73 4
                                    

- Сколько ты выпила? – низкий голос заставил меня вздрогнуть и чуть не выронить из рук почти пустую бутылку «Будвайзера».

- Немного, - слегка заплетающимся языком ответила я, вспоминая, что еще в начале фуршета залила в себя бокал шампанского.

В моей голове уже начинали взрываться маленькие цветные фейерверки, и невольно подумала, как мало мне надо, чтобы основательно захмелеть.

Крис хмыкнул и, обойдя меня, остановился напротив. Его пиджак был расстегнут, и черная рубашка соблазнительно облегала совершенное тело. Я взволнованно сглотнула и растерянно осмотрелась вокруг. Не говоря ни слова, китаец подошел ко мне вплотную, забрал из моих рук бутылку, сделал глоток, не разрывая зрительного контакта со мной, и поставил ее на письменный стол. Я судорожно выдохнула, ощущая, как внизу моего живота все стянулось в тугой узел от безумного желания.

Когда ладонь художника опустилась на мое плечо и медленно потянула мягкую ткань платья вниз, оголяя его, я закрыла глаза, полностью отдаваясь во власть этого мужчины. Его грациозные руки легко освобождали меня от платья, и оно воздушными волнами спускалось к моим ногам, а я продолжала стоять на месте, затаив дыхание и подрагивая ресницами. Движения Криса были нежными и осторожными, и я гадала, приходилось ли ему сдерживать свою настоящую натуру. Он неспешно скользил тяжелым взглядом по моей фигуре, но не предпринимал никаких действий. И я не выдержала первая, резко срывая с него дорогой пиджак и зарываясь пальцами в его мягкие волосы, посылая ко всем чертям его прическу.

Крис мучительно простонал, откидывая пиджак в сторону, подхватывая меня на руки и кидая на широкую кровать. Мое тело утонуло в воздушных матрацах, а парень навис надо мной, прожигая взглядом черных глаз. Пока он развязывал тонкий галстук, я, не отдавая отчет своим действиям, потянулась к рукавам его рубашки и с силой потянула их на себя, чтобы помочь парню избавиться от одежды. Я была похожа на полоумную, которая сгорала от позорного нетерпения.

Азиат прижал мое тело к кровати, и на его губах появилась дерзкая улыбка победителя, от которой у меня закружилась голова. Или это был алкоголь. Или это была всепоглощающая страсть. Или это была любовь. Мне больше не хотелось ни о чем думать.

- Ты первая девушка, которую я никогда не видел в кружевном белье, - сказал он, дотрагиваясь до остатка ткани на моем теле.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя