Китаец не появлялся, будто его и вовсе не было в моей жизни. Больше всего я боялась, что он пожалел о своем признании, сделанном в минуту слабости, а теперь предпочел оборвать все нити доверия между нами, которые были с таким трудом сплетены. Я с головой погрузилась в работу и заботы о Капри. Ветеринар посоветовал привить собаку от инфекционных болезней, и всю неделю я провела с моей подругой свое свободное время, чтобы успокоить ее после прививки: вместе мы завтракали, гуляли по парку около дома, спали и даже купались.
14 февраля выдался весьма напряженным днем: кофейня «Mamacoffee» была забита влюбленными парочками, с нежностью смотрящими друг на друга и воркующими о чем-то своем. Персонал кафе уже давно привык к такому, а я чувствовала себя не в своей тарелке, окруженная аурой парящей в воздухе сладкой любви. Мне не было тошно, мне было некомфортно, поэтому, когда я вышла на улицу после долгого рабочего дня, я с удовольствием вдохнула свежий воздух и расправила плечи. И хоть поздно вечером температура воздуха опускалась до нуля, Прага во всю готовилась к весне, и все, кто находился в городе, чувствовали ее.
- Садись, подброшу до дома, - раздался сзади меня голос, и я оглянулась.
Ян прошел мимо меня к своей Шкоде и со скрипом распахнул дверцу.
- Ну... - я замялась, потому что почувствовала себя неловко. Приглашение отвезти меня до дома было слишком двусмысленным в День Святого Валентина.
- Не труси. Я хоть Капри проведаю, - улыбнулся чех, явно догадавшись о моих мыслях.
Если он хочет увидеть собаку, значило ли это то, что я должна была пригласить его в квартиру? Я топталась на месте, не зная, какую придумать отговорку. Ян уселся за руль и удивленно глянул на меня.
- Да успокойся!
Я села на переднее сидение, плотно сжав колени и поставив на них большую сумку, и Шкода медленно отъехала от кафе. Вечерняя Прага была так же прекрасна, как и в любое время суток. Мы проезжали мимо больших витрин бутиков, минуя старинные здания, подсвеченные желтым светом. В это время в городе было еще много народа, тем более, в День влюбленных. На каждом светофоре мы встречали обнявшиеся парочки, которые спешили закончить этот день в более интимной обстановке.
До моей квартиры мы доехали молча, и когда Ян вынул ключ зажигания, я насторожилась, предполагая начало серьезного разговора. Я так и осталась сидеть в пол-оборота, готовая выйти, когда парень произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.