Я молилась о том, чтобы Крис не двигался и побыстрее расплатился с Яном. Сама того не осознавая, я не на шутку струсила. Мне не хотелось, чтобы чех видел меня в мастерской художника, и я старалась сидеть неподвижно, скрываясь в сумерках. Я видела, как Крис принял заказ, но Ян не спешил уходить.
Прокашлявшись, он выдал:
- Не смей причинять ей боль, - голос моего друга звучал напряженно. – Она и так слишком преданна тебе и, по крайней мере, ты должен ценить это, если не имеешь желания ответить ей взаимностью.
В мастерской повисло молчание, но мое сердце бешено колотилось в груди. Затаив дыхание и чувствуя, как мои щеки покрывает румянец, я с волнением ожидала, что ответит азиат.
- Она твоя девушка? – спокойно поинтересовался глубоким голосом художник, и я отметила про себя, как контрастировали их голоса.
- Нет, - чуть более поспешно, чем следовало, ответил Ян. – Я забочусь о ней, как о сестре, поэтому я не хочу, чтобы она страдала из-за такого парня, как ты.
- Это ее выбор, - пожал плечами Крис.
- Она просто не знает, что ты за человек, - нервно возразил Ян, и я вся сжалась.
Художник ничего не ответил, продолжая закрывать меня спиной от чеха.
- И вряд ли ты рассказывал ей, что посещаешь психиатрическую лечебницу Брно, - с нажимом сказал Ян, и мое сердце ушло в пятки.
Крис посещает психиатрическую больницу? Неужели пережитое настолько ударило по нему? Мысли в моей голове закишели, словно пчелы в улье, и пока я обдумывала информацию, Крис отошел в сторону, открывая меня приехавшему Яну. Первое, что я заметила, это то, как брови чеха сдвинулись на переносице, а руки сжались в кулаки.
Я чувствовала себя прескверно, будто меня застали на месте преступления. Я растерялась и нервно перебирала складки на моей балетной шопенке, чтобы скрыть их дрожь.
- Теперь знает, - холодно сказал азиат, отходя с кружкой кофе к мольберту с готовой картиной.
Ян продолжал стоять на месте, испепеляя меня недовольным взглядом, и постепенно внутри меня страх стал уступать место раздражению. Резко поднявшись, я вытянула руки вдоль туловища и вскинула голову.
- Сейчас же объясните мне свои слова. Оба! Или я сама стану клиенткой психиатрической лечебницы Брно! Вместе с вами! – вскричала я, взвизгнув, сама того не ожидая от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.