Глава 15.

701 81 0
                                    

Когда на следующий день мы с Крисом подошли к месту встречи с паном Чапом, первой моей мыслью было бежать отсюда без оглядки, на ходу распихивая локтями туристов. Мы остановились около входа в «Музей эротики и секс-машин» - первый музей подобного рода в мире, и я отчаянно засопротивлялась. Крис стоял рядом, сжимая мою ладонь, с совершенно невозмутимым видом и ждал, пока пан выйдет за нами. Я вертела головой по сторонам, встречая любопытные взгляды хихикающих прохожих, в поисках пути к бегству. Расположенный в самом центре Праги на пересечении Вацлавской и Старомостской площадей, музей привлекал большое количество туристов, которых ничто не могло смутить, поэтому вырваться и затеряться в их числе - было вполне реализуемым. Оставалось только заставить азиата ослабить хватку и выпустить мою посиневшую ладонь из своей.

- Послушай, - начала я, заливаясь краской.

Дверь в музей открылась, и на пороге холла показался Элиаш Чап в инвалидном кресле. Около него стояла женщина неопределенного возраста в строгом костюме, вероятно, его помощница. Чех улыбнулся своей белоснежной улыбкой и приветливо помахал нам худощавой рукой, приглашая внутрь.

- Нет! – запротестовала я, упираясь ногами в дверной косяк, и Крис раздраженно взглянул на меня.

- Это – часть работы. Мы не экспонатами любоваться пришли сюда.

Не слушая мои возражения, Крис обхватил мои плечи двумя руками и впихнул внутрь, заслоняя собой выход. Я оказалась в метре от пана Чапа и почувствовала, как неприятная дрожь поползла по моему телу. В красном интерьере, освещенном желтыми лампами, он показался мне еще более суховатым и, кажется, старше.

- Здравствуй, Анна, - проскрежетал он, протягивая мне свою раскрытую ладонь. – Ты, видно, смущена, но мне показалось любопытным понаблюдать за твоей реакцией.

- Это была не лучшая идея, - пробормотала я, отступая на шаг назад и натыкаясь на Криса, который неподвижно стоял за мной.

- Не стоит смущаться естественности! – скупо расхохотался чех, и я нервно сглотнула. – Внутри нас скрываются невообразимые желания, и это так же естественно, как пить, есть или говорить. Идемте же!

Художник взял мою холодную потную ладонь и направился вслед за помощницей заказчика, которая не проронила ни слова. Мы миновали несколько залов, интерьер которых был выполнен в багровых оттенках, и я шла, опустив голову в пол и внимательно разглядывая паркет. Пару раз я натыкалась на посетителей музея, тогда мне приходилось поднимать на них взгляд и торопливо извиняться. Я старалась не смотреть на экспонаты, но они просто кричали обратить на себя внимание. Я не слышала, что говорил Чап, шествующий впереди нас, потому что мой взгляд упал на витрину, сплошь увешанную образцами пирсинга на женских и мужских гениталиях. Я побагровела от дикого смущения, и мое лицо вполне могло слиться с интерьером зала.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя