Глава 24.

696 79 4
                                    

Если я когда-нибудь и представляла наш поцелуй, то он был совершенно другим. В моем воображении наша любовь прекрасна, словно звезды.

... Я стояла достаточно устойчиво, достаточно, чтобы удержать равновесие и не отвести взгляд, когда Крис подвинулся ко мне настолько близко, что моя грудь почти соприкасалась с его телом. Глядя в его медовые глаза с золотистыми прожилками, я видела в них свое отражение. Замерев, я с любопытством и неким страхом ожидала, что намерен делать художник, а когда его пальцы легли на мои плечи, и ладони мягко поползли вверх по моим рукам, я не сумела сдержать судорожный вздох. Его теплые ладони скользили по моей коже, вызывая безумное томление внизу живота. Черт.

Моя шея напряглась, и я судорожно сглотнула, чувствуя, как дрожат мои коленки. Крис остановился, когда его пальцы коснулись моих и замер в такой позе, являясь моим зеркальным отражением. Черная кожаная куртка Криса натянулась на его груди и заскрипела. Я стояла, окутанная таинственной аурой художника и вдыхая непривычный, с горчинкой, аромат его парфюма, который кружил мне голову.

И пока я неподвижно возвышалась в высокой позе, Крис наклонился ко мне, не отпуская моих рук. От неожиданности я зажмурилась и в следующее мгновение ощутила, как он прикоснулся к моим губам. Я ошибалась. Это были не его губы, это был язык, и от осознания этого факта мои колени задрожали с такой силой, что мне пришлось переступить с ноги на ногу, чтобы удержать равновесие. Крис медленно, дразняще и абсолютно властно обрисовал языком контур моих губ, заставляя их приоткрыться. Моя кожа вмиг покрылась испариной, а в животе заухал филин. Господи, это было слишком эротично, и я издала тихий стон, открывая подернутые дымкой наслаждения глаза.

Лицо парня находилось в нескольких сантиметрах от моего, и я вновь засмотрелась на длинные ресницы, обрамляющие его миндалевидные глаза. Я стала свидетельницей того, как медовый оттенок покорно уступает цвету крепкого горячего черного кофе. И прежде чем я осознала, что чувствую запах эспрессо, его правая рука опустилась на мой затылок, запутываясь в волосах, и резко притянула меня к груди азиата. Я ощутила на своих губах его теплые мягкие и настойчивые губы, дарящие мне грубый и ненасытный поцелуй. Мое сердце отчаянно стучалось о грудную клетку, руки оставили третью позицию, вцепившись в черную кожаную куртку, а ноги подкосились и заскользили по полу: Крис крепко придерживал меня второй рукой, не давая возможности сползти на деревянный пол.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя