Мне хватило пары секунд, чтобы отодвинуться в сторону и зашагать прочь, переходя на бег.
- Я не бегу! – выкрикнула я на ходу, краем глаза замечая рядом с собой красно-черное пальто и ощущая морской аромат одеколона Криса.
- Тогда ты все время так быстро ходишь? – спросил он, поравнявшись со мной.
Я резко остановилась, чтобы сменить направление своего движения, но азиат крепко схватил меня за шарфик, пододвигая к себе, пока я не уперлась руками в его грудь. Даже сквозь вязаные варежки я ощутила тепло его тела и инстинктивно прижалась сильнее, позволяя теплу окутать меня с ног до головы. Мы стояли посреди тротуара, и прохожие вынуждены были огибать нас, украдкой поглядывая на нас и улыбаясь.
Крис смотрел на меня сверху вниз с совершенно серьезным видом и продолжал держать за шарфик, будто опасаясь, что как только он ослабит хватку, я ускользну. Никуда я ускользать не собиралась, я готова была стоять так вечность.
- Я готовлюсь к собственной выставке, - тихо, но отчетливо произнес он.
Я подняла на Криса глаза, ожидая продолжения, но он молчал, давая мне возможность самой догадаться, какое к этому сообщению имела отношение я.
- Я хочу, чтобы ты позировала, - наконец, сказал китаец.
- Ты еще должен мне, - почему-то пробормотала я.
Крис усмехнулся, выдохнув, и мою щеку обожгло его горячее дыхание.
- Что именно?
- В конверте было 5 000. Это 20%. А мое условие было – 25%, - выдала я.
Губы парня тронула дерзкая улыбка, от которой у меня по коже побежали мурашки.
- Потом ты изменила свое мнение, остановившись на 20%.
- Но продолжения все равно не было, - возразила я.
- Ну, так это ты отказалась, - Крис пожал плечами. – Я-то был готов.
Я стала пунцовой. О чем вообще идет речь, когда мне надо спешить к Капри. Сделав шаг назад, я мягко высвободила конец своего толстого шарфа из пальцев азиата.
- Мне надо спешить, - сказала я, еще дальше отходя от Криса.
И в этот миг его шоколадные глаза проникли в самые потаенные глубины моей души. Его взгляд цеплялся за нее, умоляя сдаться. Его глаза были слишком серьезными, и я могла прочитать в них немую просьбу. Крис стоял и гипнотизировал меня, и я медленно покорялась снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.