Уже на следующее утро меня начали одолевать смутные сомнения по поводу адекватности моего поступка. Когда этот азиат находился в радиусе десяти метров от меня, я, кажется, переставала соображать. Ну как можно согласиться позировать обнаженной перед каким-то непонятным художником, который просит стать музой? А вдруг он действительно какой-нибудь сексуальный маньяк или извращенец? С другой стороны, я могу ведь просто забыть свое обещание и продолжить жить прежней жизнью. Ведь что значит отпечаток пальца, оставленный мною в уголке нарисованной картины? Крис даже не знает моего полного имени, телефона, откуда я и где я живу. У него даже в мыслях не было взять мои контакты, потому-то он и придумал этот извращенный способ связываться со мной – через заказ горячих напитков в «Mamacoffee». Он сказал, что как только я ему понадоблюсь, он оставит онлайн-заказ на сайте с точным указанием времени, когда курьер должен будет доставить кофе. Через 15 минут должна буду появиться я. Сказав это, художник отвернулся к окну, давая понять, что разговор со мной окончен, и мне пришлось покинуть мастерскую.
Эта сделка одновременно вызывала у меня дикое любопытство и еле осознаваемое опасение. В конце концов, за это я получила деньги, и меня это вполне устраивало, учитывая последние события в моей жизни в Праге. Каждый месяц я старалась высылать родителям какую-нибудь сумму денег, поэтому этот своеобразный заработок, не стоивший мне особых усилий, был весьма кстати. Поэтому я решила посмотреть, что будет дальше.
- О! – услышала я удивленный возглас Фанг. – Энн, ты только глянь!
Китаянка предпочитала называть меня на английский манер, и мне кое-как пришлось свыкнуться с этим. Я откинулась на спинку своего стула и вопросительно взглянула на девушку.
- Этот китаец, наш клиент! Он только что прислал онлайн-заказ. Ему нужен макиато ровно в полночь. И за доставку в ночное время он готов заплатить по двойному тарифу!
Мои глаза нервно забегали, и я уставилась на экран своего ноутбука, спрятав руки на коленях, которые вдруг задрожали.
- Но у нас же нет круглосуточной доставки, - пробормотала я.
Фанг, похоже, воодушевилась:
- Будет! Ян завезет! Если так пойдет, мы будем рассчитывать его по тройному тарифу! Он явно кофейный наркоман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.